У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Конспирология » Загадочные преступления прошлого


Загадочные преступления прошлого

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Первая серьезная попытка разобраться, что произошло с актрисой Екатериной Голубевой в Париже в августе 2011 года http://murders.ru/lenta_211.html
Выводы - жесть.

2

Spb написал(а):

Первая серьезная попытка разобраться, что произошло с актрисой Екатериной Голубевой в Париже в августе 2011 года http://murders.ru/lenta_211.html
Выводы - жесть.

честно говоря, нихуя не понял. Одно могу сказать уверенно - все участники истории хорошо бы смотрелись на каторге.

3

Radarytch написал(а):

честно говоря, нихуя не понял. Одно могу сказать уверенно - все участники истории хорошо бы смотрелись на каторге.

Толстый намёк автора, как я его понял, такой: Голубева была убита (возможно непроизвольно) Прохоровым. Сопутствующие обстоятельства - секс (у автора говорится о сексуальном насилии). Такое отфантазировать можно, только имея серьезную инфу. Я полагаю, что у тёти автора есть инфа, что Голубева сообщала кому-то о возможной встречей с Прохоровым в день предполагаемой смерти, но автор ни словом об этом не обмолвилась, чтобы не подставить источник своей информации.

4

Spb написал(а):

Такое отфантазировать можно, только имея серьезную инфу.

ну хз, у Ракитина фантазия по жизни мощная.

5

Radarytch написал(а):

ну хз, у Ракитина фантазия по жизни мощная

В данном случае речь про некую Киру Иванову, литературного редактора, подругу Голубевой. Она автор материала.

6

Тему гибели группы Дятлова можно закрыть. Ракета Р-7 с Байконура на Новую Землю. Телеметрии отслеживать полет не было (это действительно так?), типа поэтому в топливо добавляли натрий. В ночном небе хорошо был виден желтый шлейф. Смесь ядовита. Эти ракеты летали на 8 тыс. км и могли управляемо лететь в 200-300 метрах от поверхности земли. Их накрыло этим удушливым облаком. Поэтому бегом босиком из палатки, затем борьба за жизнь. Но самое главное, след этой ракеты видела другая группа, которая находилась на склоне 1250 м примерно в 30 км от дятловцев, и они знали, что там Дятлов. Но понятно, такие показания в дело не вошли. Пуск был вероятно с ядерной боеголовкой, после подписания СССР договора о приостановке ядерных испытаний. Возможный международный скандал с девятью трупами мирных жителей. Это вкратце. Автор книги-участник поисков в 1959-м.

https://www.sogrin-book.ru

Преступление - это суки твшники, выплавляющие из темы бабло сколько уже последних лет.

7

Spb написал(а):

Ракета Р-7 с Байконура на Новую Землю.

есть большой вопрос - пускали ли Р-7 на Новую Землю вообще и был ли на Новой Земле полигон ракетчиков для таких пусков. У ядерщиков-то свои полигоны и своя система подчинения

Spb написал(а):

Телеметрии отслеживать полет не было (это действительно так?)

не так. Аппаратуру телеметрии использовали еще с 40-х и постоянно совершенствовали, во второй половине 50-х она была вполне надежной для полетов в космос.

Spb написал(а):

типа поэтому в топливо добавляли натрий

Ну это больше на прикол похоже. Дрыгатель ракеты гораздо капризней паяльной лампы, фигануть туда примесей, способных изменить тепловой баланс просто так нельзя. Еще интересно, куда бы аффатр креатива добавлял натрий, который реагирует и с керосином, и с кислородом.

Spb написал(а):

В ночном небе хорошо был виден желтый шлейф. Смесь ядовита

здесь аффтар мешает в одну кучу керосиновую космическую Р-7, оперативно-тактические ракеты с ядовитыми компонентами топлива и неведомый желтый шлейф в небе.

Spb написал(а):

Эти ракеты летали на 8 тыс. км и могли управляемо лететь в 200-300 метрах от поверхности земли.

а вот здесь аффтар гонит откровенный треш. Ни Р-7, ни любые другие баллистические ракеты в принципе не способны летать на 200-300 метрах.

Spb написал(а):

Их накрыло этим удушливым облаком.

здесь аффтар опять гонит - для хоть сколько нибудь заметной концентрации ракета должна была тупо слить всю заправку на соседнюю горку. Ну а при штатной работе двигателей вся ядовитая дрянь практически полностью сгорает.
Кстати, всякие "энтузиасты" искали на перевале следы "ядовитого выброса" еще в 80-х, и разумеется ничего не нашли.

Spb написал(а):

Автор книги-участник поисков в 1959-м.

https://www.sogrin-book.ru

обоссать и сжечь©

Spb написал(а):

Преступление - это суки твшники, выплавляющие из темы бабло сколько уже последних лет.

ну вот и Согрин такой же пидорас.

Вообще же, "версия" с ракетой/злобными военными находится в полушаге от "версий" с НЛО и снежным человеком.

8

Насчет Р-7 он не утверждает наверняка. Насчет Байконура тоже. Предполагает переносную пусковую установку. Если свидетельство параллельной группы не фейк, то это самое главный момент. Там была речь о том, что шлейф шел снизу вверх (как если бы ракета шла на сверхмалой высоте, а затем пошла вверх на стандартный эшелон). Вокруг палатки дятловцев не было никаких следов или частей упавшей ракеты или иных посторонних предметов. Туристы были не самоубийцы, отлично понимали, что в тех метеоусловиях выход на мороз и ветер - это кранты. Я согласен, что резко убегать из палатки можно только по причине поражения дыхательных путей.

9

Spb написал(а):

Насчет Р-7 он не утверждает наверняка. Насчет Байконура тоже. Предполагает переносную пусковую установку. Если свидетельство параллельной группы не фейк, то это самое главный момент. Там была речь о том, что шлейф шел снизу вверх (как если бы ракета шла на сверхмалой высоте, а затем пошла вверх на стандартный эшелон).

я бегло просмотрел книгу до момента, когда аффтар признает, что запусков в нужные дни не было и начинает фантазировать на тему неких не рассекреченных пусков - после чего окончательно потерял интерес.

Spb написал(а):

Если свидетельство параллельной группы не фейк,

сдается мне, что как раз таки фейк. Там слишком много указывает на сочинение задним числом. Ну и хорошо бы проверить возможность наблюдения в нужном направлении вообще.

Spb написал(а):

Вокруг палатки дятловцев не было никаких следов или частей упавшей ракеты или иных посторонних предметов.

дык само собой, что не было - взяться-то им неоткуда. Было еще несколько "версий ракетчиков", там и группу убивали как свидетелей падения сверхсекретной ракеты, и еще какие-то.

Spb написал(а):

Туристы были не самоубийцы, отлично понимали, что в тех метеоусловиях выход на мороз и ветер - это кранты.

как раз таки всё указывает на то, что во время ухода от палатки температура воздуха была около нуля и снег успел подтаять - есть наличие цепочки читаемых следов, в которых различали следы даже от мягкой обуви. Ну а резкое изменение погоды в течении 15-30 минут для гор вполне обычное явление, иногда погода успевает стать полным пиздецом минут за 5-10.

Spb написал(а):

Я согласен, что резко убегать из палатки можно только по причине поражения дыхательных путей.

там были следы около палатки - они тусовали несколько минут рядом и только потом поперли вниз под гору в той же обуви, как были.

10

Radarytch написал(а):

там были следы около палатки - они тусовали несколько минут рядом и только потом поперли вниз

Это да, так аффтар об этом и пишет: кто-то из них краткосрочно вышел наружу (отлить или снег от входа убрать),  увидел объект, надвигающийся на них, позвал товарищей, вывалили еще несколько человек и сделали фото, которое он приводит.

Radarytch написал(а):

и только потом поперли вниз под гору в той же обуви, как были.

Там были разрезы палатки изнутри, они именно бежали из палатки (с этого места), это не было неторопливое перемещение.

Radarytch написал(а):

. Ну и хорошо бы проверить возможность наблюдения в нужном направлении вообще.

Это да, было бы в тему.

11

Spb написал(а):

Это да, так аффтар об этом и пишет: кто-то из них краткосрочно вышел наружу (отлить или снег от входа убрать),  увидел объект, надвигающийся на них, позвал товарищей, вывалили еще несколько человек и сделали фото, которое он приводит.

ЕМНИП, писали, что там гораздо больше следов, чем возможно при "вылезли, посмотрели и дали по съебам".

Spb написал(а):

Там были разрезы палатки изнутри, они именно бежали из палатки (с этого места), это не было неторопливое перемещение.

Кстати, эти разрезы наиболее мутная деталь. Резать не натянутую плотную ткань дело небыстрое на самом деле, это плохо сочетается с экстренным побегом из палатки. Вообще есть версия, что разрезы были произведены кем-то из первых поисковиков, обнаруживших последнюю стоянку.

Spb написал(а):

Это да, было бы в тему.

собственно, сама группа Дятлова остановилась тут:

Место ночлега находится на Северо-Восточном склоне высоты 1079 в истоках реки Ауспии. Место ночлега находится в 300 м от вершины горы 1079 под уклоном горы 30°.

то есть дятловцы физически не могли видеть что-либо на малой высоте на юге, юго-западе и юго-востоке. Судя по картам, на этом месте мало-мальский обзор был только в северном направлении, откуда ничего лететь в принципе не могло.

12

Radarytch написал(а):

ЕМНИП, писали, что там гораздо больше следов, чем возможно при "вылезли, посмотрели и дали по съебам".

Аффтар летел на поиски туристов в одном вертолете со следователем Ивановым (о котором отзывается как о порядочном человеке и ответственном работнике. Иванов воевал в ВОВ. После рассекречивания дела в конце 80-х Иванов написал статью про загадку "летающих шаров"). Это было через 10-11 дней после того, как дятловцы не вышли на связь. После того, как они прилетели на место, кто-то уже улетал обратно. Поиски начались раньше. И все, что документировалось Ивановым, относилось уже к периоду после появления на месте первых поисковиков. Они и натоптали.

Radarytch написал(а):

Кстати, эти разрезы наиболее мутная деталь. Резать не натянутую плотную ткань дело небыстрое на самом деле, это плохо сочетается с экстренным побегом из палатки. Вообще есть версия, что разрезы были произведены кем-то из первых поисковиков, обнаруживших последнюю стоянку.

Трудно представить причину, по которой первые поисковики разрезали палатку и умолчали бы об этом следователю. Если ядовитый газ заползает внутрь через вход, то на рефлексе резать палатку в надежде, что в месте пореза воздух почище, мне кажется вполне логично.

Radarytch написал(а):

то есть дятловцы физически не могли видеть что-либо на малой высоте на юге, юго-западе и юго-востоке. Судя по картам, на этом месте мало-мальский обзор был только в северном направлении, откуда ничего лететь в принципе не могло.

Хз. Панорамной съемки от палатки мне на глаза не попадалось, вероятно таковой в тырнете нет. Создалось правда впечатление, что местность там открытая и просматриваемая на определенное расстояние. С севера ничего прилететь не могло, это да, я согласен.

13

Spb написал(а):

Аффтар летел на поиски туристов в одном вертолете со следователем Ивановым

это проверял кто-нибудь?

Spb написал(а):

Трудно представить причину, по которой первые поисковики разрезали палатку и умолчали бы об этом следователю.

первые поисковики искали потеряшек, исходя из предположения, что они живы. Задачи документирования следов и т.п. перед ними не было и обращались со всей херней они весьма небрежно.
Там в общем-то и после прибытия следователя с документированием мелочей стало не намного лучше.

Spb написал(а):

Если ядовитый газ заползает внутрь через вход, то на рефлексе резать палатку в надежде, что в месте пореза воздух почище, мне кажется вполне логично.

Дело в том, что сама картина с заползанием газа противоречит как заявляемой аффтаром картине с погодой, так и типичной "методе" установки палатки зимой с минимизацией всяческих щелей. Даже если допустить, что группа унюхала нечто, проделывание беспорядочных отверстий, которые невозможно будет закрыть обратно, выглядит крайне нелогично - люди в те годы всё же были в курсе противодействия химической атаке. К гражданской обороне готовились всерьез.
Кроме того остаются вопросы с концентрацией веществ в атмосфере - в условиях более-менее сильного ветра там реально надо было вылить сотни килограмм говна поблизости от места стоянки.

Spb написал(а):

Хз. Панорамной съемки от палатки мне на глаза не попадалось, вероятно таковой в тырнете нет. Создалось правда впечатление, что местность там открытая и просматриваемая на определенное расстояние.

НЯП, подавляющее большинство панорам сделано уже с самого перевала, а не со склона.

14

Одна из 70 версий. Наверное самая забойная из тех, что я встречал. Дятловцы оказывали неофициальную услугу военным - откапывали неизвестный аппарат, "упавший с неба" по наводке зека-поселенца, который видел момент падения, пометил место падения, а потом выторговывал себе свободу и белую историю в обмен на сдачу места падения аппарата. Зека, которого потом якобы патологоанатомы перепутали с Золотарёвым (наколки, золотые зубы). Типа Дятловцы случайно включили выкопанный аппарат, который собрал трехметровый сугроб и похоронил в нем пять дятловцев, найденных только в мае. Силовое и радиационное воздействие на туристов и окружающую среду в этом месте. Мрачный полковник Ортюков с помощником радистом Неволиным, отгружающие "аппарат Дятлова". Три посторонних трупа в непонятных перчатках, кто-то трехпалый. Почему-то беспрепятственно все это снимающий некий студент Мохов. Увлекательное чтиво!

https://nashural.ru/article/zagadki/app … atlovtsev/

Почему-то вспомнилось

http://forumuploads.ru/uploads/0012/c8/8c/3/t89068.png

15

Spb написал(а):

откапывали неизвестный аппарат, "упавший с неба" по наводке зека-поселенца,

нажористо, да.

16

Оказывается, в 1973-м был еще один перевал Дятлова на севере. Сейчас у Малахова за это трут. Вот по теме например:

https://www.starhit.ru/life/vtoraya-gru … ay-200185/

17

Spb написал(а):

Оказывается, в 1973-м был еще один перевал Дятлова на севере. Сейчас у Малахова за это трут. Вот по теме например:

https://www.starhit.ru/life/vtoraya-gru … ay-200185/

ну дохлых туристов каждый год штук 10-20 появляется. Некоторые дохнут странно.

18

https://perdyat.livejournal.com/63315.html

19

Radarytch написал(а):

https://perdyat.livejournal.com/63315.html

Забойно написано:)

20

Spb написал(а):

Забойно написано:)

Меня особенно комменты порадовали

21

Radarytch написал(а):

Меня особенно комменты порадовали

Их тоже прочитал. В общем я понял, что автор думает о Дятлове, о дятловцах о дятловедах и даже об уровне УПИ. Про топливо ракет я тоже понял. Я также понял мысль автора, что все те, кто думает о перевале Дятлова в надежде понять, что там случилось, еще хуже самих дятловцев. Т.е. мне он как бы дает выбор: или я перестаю думать о том, что случилось 01-02.02.1959 или я по факту 3,14дарас и дятлодебил. Но мне все равно блянах хочется понять, что там случилось.

22

Spb написал(а):

Но мне все равно блянах хочется понять, что там случилось.

так это надо копать начиная с предыстории. Дятловцев весьма активно защищают - и облико морале, и профессиональный уровень, как по мне это подозрительно с учетом обрывков информации о косяках самого Дятлова в прошлых походах и всём остальном.

23

Как-то это мимо меня прошло, даже не понимаю, почему.

Смерть, идущая по следу...
(Попытка историко-криминалистической реконструкции обстоятельств гибели группы свердловских туристов на Северном Урале в феврале 1959 г

http://murders.ru/Dyat_gr_1.html

Радарыч Ракитина уже упоминал. Вероятно, это авторский коллектив, имевший отношения к каким-то органам. Я еще про Ивасюка прочитал — там даже фото повешенного Ивасюка приводятся из уголовного дела.
Версия про американских диверсантов, которым сотрудничавшие с КГБ Кривонищенко (работавший в Челябинске-40), Золотарев и кандидат в сотрудники КГБ Колеватов должны были передать радиоактивную одежду в рамках игры КГБ с ЦРУ, вполне нормальная. И в общем-то довольно вроде складно у автора получается. Мне показалось только, что автор натягивает в объяснении смертей Дятлова и Колмогоровой. По тому, как излагает автор, предполагаемая смерть от переохлаждения кажется наступила у этих двух слишком рано (позже по изложенной версии они не могли быть живы, иначе бы встретились с убийцами группы, которые отправились от палатки к кедру, а следов добивания у Д. И К. нет). Но пока это единственная, как мне кажется, нестыковка. Может Радарыч скажет свое мнение, если раньше знал эту версию.

24

Spb написал(а):

Может Радарыч скажет свое мнение, если раньше знал эту версию.

завтра пересмотрю, сейчас устал.

25

В свое время прочел книгу Ракитина про дятловцев - стойкое ощущение, что без ЛСД или чего покруче не обошлось.

У меня отец был заядлым туристом-водником, имел разряды всякие по этому делу. Этим летом отец погиб именно на сплаве по реке в приполярном Урале - сочетание аварийной ситуации и проблем с сердцем. Давно он перенес обширный инфаркт, давали 10%, что выживет и 90%, что останется инвалидом, если повезет. Но он выжил, восстановился, вернулся на работу и даже женился второй раз.
Его идея была жить максимально полной жизнью, даже если жизнь будет короче. Несколько лет назад ему вживили кардиостимулятор и это настолько подняло качество его жизни, что сыграло с ним дурную шутку: он стал вести себя, как здоровый человек. Частые поездки за границу, походы в горы, сплавы и все такое. Но здоровым человеком он таки не был и на сплаве на катамаране с неопытным экипажем в простенькой аварийной ситуации случилась становка сердца.

Надо сказать, что он ушел, как хотел - полностью дееспособным и без агонии, мгновенно.

Я это к чему говорю: в детстве и отрочестве я часто ходил с отцом и его коллегами по хобби в водные походы, в том числе довольно сложные. Видел аварийные ситуции с опытнейшими людьми на пустом месте. К примеру, когда на простеньком пороге опытным людям оборачивало байдарку вокруг камня и людей эвакуировали тросом на берег. Видел детские конфликты и обиды взрослых людей на третью неделю походв, видел самодурство старшего группы. Короче, уверен, что совпадение факторов погоды, ошибок и внутреннего конфликта в группе + похуизм следствия по причине "и так понятно". Замерзли, короче и нет никаких тайн.

26

Мне сегодня ссылку прислали. Взгляните на досуге, фуфло, не фуфло, как относиться. Сюда положу, ибо не про коронавирус
https://vk.com/video14759900_456261049? … fc1532e797

27

Spb написал(а):

Радарыч Ракитина уже упоминал. Вероятно, это авторский коллектив, имевший отношения к каким-то органам. Я еще про Ивасюка прочитал — там даже фото повешенного Ивасюка приводятся из уголовного дела.
Версия про американских диверсантов, которым сотрудничавшие с КГБ Кривонищенко (работавший в Челябинске-40), Золотарев и кандидат в сотрудники КГБ Колеватов должны были передать радиоактивную одежду в рамках игры КГБ с ЦРУ, вполне нормальная. И в общем-то довольно вроде складно у автора получается. Мне показалось только, что автор натягивает в объяснении смертей Дятлова и Колмогоровой. По тому, как излагает автор, предполагаемая смерть от переохлаждения кажется наступила у этих двух слишком рано (позже по изложенной версии они не могли быть живы, иначе бы встретились с убийцами группы, которые отправились от палатки к кедру, а следов добивания у Д. И К. нет). Но пока это единственная, как мне кажется, нестыковка. Может Радарыч скажет свое мнение, если раньше знал эту версию.

Ракитин всё же слишком переусложняет схему передачи как таковую, ну а сброс диверсантов с B-47 вообще где-то за гранью разумного.

Spb написал(а):

Мне сегодня ссылку прислали. Взгляните на досуге, фуфло, не фуло, как относиться. Сюда положу, ибо не про коронавирус
https://vk.com/video14759900_456261049? … fc1532e797

ну то, что "похороны царской семьи" крайне мутная тема известно давно. А всё остальное какая-то путанная муть.

28

https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/85272.html

В копилку дятловедения.


Вы здесь » У Горностая » Конспирология » Загадочные преступления прошлого