У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 3


Общая тема раздела 3

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

Весьма драмматичная история о контракте по поставке в Малайзию партии МиГ-29.
https://bmpd.livejournal.com/3743907.html
Внезапно, не обошлось без участия Кобзона...

182

doktor kurgan написал(а):

Весьма драмматичная история о контракте по поставке в Малайзию партии МиГ-29.
https://bmpd.livejournal.com/3743907.html
Внезапно, не обошлось без участия Кобзона...

и никого не посадили

183

Radarytch написал(а):

и никого не посадили

Ну, таки контракт реализовали. Первая ласточка. Параллельно, кстати, из заводского запаса завода в Комсомольске на Амуре китайцам партию Су-27 из невыкупленных минобороны продали, что завод изрядно поддержало в те не самые легкие времена.
А потом уже был прорыв с индийским заказом на Су-30 и Т-90, причем средствами заказчика частично НИОКР оплатили.

184

Четко, кратко и по существу о развитии авианосцев - применительно к представленному на МВМС проекту перспективного авианосца "Ламатин"
https://warhead.su/2019/08/23/otkuda-ra … -lamantina

185

Китайцы мудрят с выбором перспективного корабельного МФИ
https://afirsov.livejournal.com/473359.html

По данным китайских военных «инсайдеров», а также отдельных намеков на телевидении, китайский флот выбрал в качестве перспективного палубного истребителя J-20 от CAC (Авиационное объединение из Чэнду), отклонив опытный FC-31. Одной из причин указывают, что в условиях надвигающихся экономических трудностей будет тяжело «потянуть» два «стелса». FC-31 создавался Шеньянским авиационным объединением (SAC), которое заслужило дурную славу cо своим палубным истребителей J-15 – «нелицензионной копией» даже не Су-33, а его прототипа. Разговоры о том, что обиженный флот в любом случае не закажет FC-31 в Шеньяне идут уже несколько лет, так что неожиданностей вроде нет. Хотя, экономический аспект...

В пользу J-20 указывают большую доведенность самолета и его перспективность в плане развития. Насчет «крупноватых» размеров J-20 отмечают, что они не больше J-15. При этом указывается, что главной проблемой палубного варианта J-20 является не его большой вес, а его длина – флот хотел бы «покороче» и идут разговоры о работе на CAC над «укороченным» вариантом истребителя.

Отмечается, что оба истребителя все еще сохраняют русские двигатели, так как новый мотор для J-20 – WS-15 все еще недостаточно надежен, а для F-31 не удалось даже создать прототипа (проект мотора «Тяньшань» - китайцы просто не знают, чего стояла нам доводка РД-33!). Так же заявлено, что на создание палубной версии «стелса» уйдет не менее 10 лет, так что J-15 все еще будет составлять основу палубной авиации.

А о проблемах с J-15 свидетельствует интересная новость о назначении главой SAC «молодого» инженера (Цянь Сюэсона) возрастом «всего» 40 лет (его предшественник работал в отрасли с 50-х годов!). Объясняя назначение, заявлялось, что «Президент Си выразил неудовольствие положением дел на SAC и с длительной доводкой истребителя J-15». Отмечается, самолет полетевший еще в 2009 г. все еще имеет высокую аварийность, связанную с неотработанной системой управления. Для решения проблемы строятся большие планы по расширения производственных площадок Объединения и «привлечению молодежи»...

PS. Все же отказ от J-31 и «услуг» SAC кажется ошибкой – самолет больше подходит по своему «форм-фактору» на роль палубного (фактически аналог F-35C), а отрицательный опыт с J-15 – все же какой-никакой опыт «навализации» самолета, которого нет у CAC...

186

Прелесть какая!
https://afirsov.livejournal.com/477228.html

Австралийцы объявили, что они, наконец-то, разрешили технические проблемы со вводом в строй «це эвропейского» боевого вертолета «Тигр» и заявили о планах его замены в ближайшие годы!

1 июля они выпустили запрос на предоставление предложений на поставку 29 новых боевых вертолетов (этак на 5-6 млрд долл, правда, австралийских – так что не спешите радоваться). Первые 12 вертолетов на замену «тигров» должны поставить до 26-го года, и ввести их в строй до 28-го.

Напомню-с, что 22 «тигра» заказали еще 2001 г. в весьма продвинутой (на бумаге) конфигурации. Поставки фактически начались с 2005 г. и омрачились: «...сочетанием конструктивных дефектов, низкой летной готовностью, проблемами с подготовкой экипажей... и недостижением заявленных сроков боеготовности». О, как!

В результате пошла вторая итерация – в 2012 г. был заключен контракт с «Эрбасом» на «углубить, расширить, процесс пошел...». В результате полная боеготовность «тигров» была объявлена в только в 2016 г. – всего на 7 (семь) лет позже заявленных сроков. За время борьбы за боеготовность «тигров» выяснялись многие интересные подробности: «тигры» были «заточены» на модель «Хеллфайра», которая уже не производилась (гы-гы-гы), системы передачи тактической информации были несовместимыми со всеми австралийскими системами (гы-гы-гы), какие-либо системы самообороны от ПВО отсутствовали как класс, поставщики запчастей за эти почти 20 лет просто вымерли...

«Эйрбас» правда, предлагает уже третью итерацию – всего за 2 млрд долл (штатовских), но до оззи что-то дошло и больше доиться они не хотят.

Вероятно основными претендентами получить на борт почетный знак «кенгуру» будут «Апач» и «Вайпер». Но только не «Тигр»!

PS. Такое впечатление, что бракоделы из "Эрбас" за последние четверть века смогли "осилить" на приличном уровне только А350, правда, побив рекорд по срокам разработки - 101 месяц!

187

https://bmpd.livejournal.com/3782829.html
Очередной "легкий" танк, в этот раз от американцев, весом до 38 тонн.

188

Radarytch написал(а):

Очередной "легкий" танк, в этот раз от американцев, весом до 38 тонн.

Угу, видел. Иракцы, кстати, тоже в эту степь. KF-1.
https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/724955/724955_original.jpg
Глубокомодернизированный Т-54/55

Интересная иракская модернизация советского танка Т-55. И довольно логичная - 100-мм орудие Д-10Т обладает сейчас вероятно самым мощным ОФ снарядом среди современных танковых орудий (ну, если не считать отдельные "экзОтик", типа "Чифтена") - идеально зачищать полевые укрепления бабаев. Плюс дистанционно управляемый пулемет 12,7-мм - американский М2(!). Многослойная лобовая броня, бортовые экраны с блоками динамической защиты - хорошая защита от пехотных противотанковых средств. Заявляется дальность приборов наблюдения в дневном/ночном каналах аж "за горизонт" (вероятно все же до 4 км)... Иракские военные знают, что хотят на нынешнем этапе

https://afirsov.livejournal.com/482261.html

189

doktor kurgan написал(а):

Иракцы, кстати, тоже в эту степь. KF-1.

Чота гугл его отказался искать, нашел через яндекс
https://mobile.twitter.com/klkamash2018 … 6635129857
Там в комментах накидано фоточек в разных ракурсах, занятно сделали. Башня напоминает ранние Меркавы, выхлоп двигателя и выброс воздуха от системы охлаждения выведены в корму, куча оптики. Интересно, сколько тонн массы наросло? Хотя при отстреле бабаев неважно, по сути танк выступает в роли штурмового орудия.
Еще там в комментах:

ШО ВИ РОБИТЕ З Т-55 , ІДІОТИ?

190

У "Вирджиний" со стелс-покрытием не все Ок.
https://topwar.ru/163209-slishkom-mnogo … rakom.html


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 3