У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5


События и размышления 5

Сообщений 571 страница 578 из 578

571

Секте св. Илона посвящается:
https://bezgin.su/articles/6-jekonomika … -real-nost

572

Про Израиль и джихадистов.
https://colonelcassad.livejournal.com/4334897.html

В дополнение к вывозу через Израиль в Иорданию "Белых касок" https://colonelcassad.livejournal.com/4333353.html.
4 полевых командира боевиков из провинции Кунейтра выехали в Израиль вместе с семьями.

Moaz Nassar - Fursan al-Golan Brigade
Abu Rateb - Fursan al-Golan Brigade
Ahmad al-Nahs - Saif al-Sham Brigade
Alaa al-Halaki - Jaish Ababeel

Это все, что нужно знать, про борьбу Израиля с исламским терроризмом.

573

Сталин про марксизм:

Необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из "Капитала" Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как "необходимый" и "прибавочный" труд, "необходимый" и "прибавочный" продукт, "необходимое" и "прибавочное" рабочее время.

Маркс анализировал капитализм для того, чтобы выяснить источник эксплуатации рабочего класса, прибавочную стоимость, и дать рабочему классу, лишенному средств производства, духовное оружие для свержения капитализма. Понятно, что Маркс пользуется при этом понятиями (категориями), вполне соответствующими капиталистическим отношениям. Но более чем странно пользоваться теперь этими понятиями, когда рабочий класс не только не лишен власти и средств производства, а наоборот, держит в своих руках власть и владеет средствами производства. Довольно абсурдно звучат теперь, при нашем строе, слова о рабочей силе, как товаре, и о "найме" рабочих: как будто рабочий класс, владеющий средствами производства, сам себе нанимается и сам себе продает свою рабочую силу. Столь же странно теперь говорить о "необходимом" и "прибавочном" труде: как будто труд в наших условиях, отданный обществу на расширение производства, развитие образования, здравоохранения, на организацию обороны и т.д., не является столь же необходимым для рабочего класса, стоящего ныне у власти, как и труд, затраченный на покрытие личных потребностей рабочего и его семьи.

Следует отметить, что Маркс в своем труде "Критика Готской программы", где он исследует уже не капитализм, а, между прочим, первую фазу коммунистического общества, признает труд, отданный обществу на расширение производства, на образование, здравоохранение, управленческие расходы, образование резервов и т.д., столь же необходимым, как и труд, затраченный на покрытие потребительских нужд рабочего класса.

Сталин И.В. Экономические проблемы социализма в СССР. Государственное издательство политической литературы. 1952. С. 18-19.

https://lazy-flyer.livejournal.com/674078.html
Это к тому, что призывы не превращать марксизм в набор догм звучали задолго до перестройки.

574

Некоторым образом, ящетаю, симптоматично то, что депутат от фракции почти единогласно проголосовавшей за увеличение пенсионного возраста, сам до этого самого возраста не дотянул...

575

Прелесть какая...
https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/m … s/10267251

Социальная политика будущего не предполагает ответственности государства перед гражданами. В дальнейшем ответственным за качество своей жизни будет сам гражданин. Так пишет в специальной колонке для Новостной службы Yle финский писатель и культуролог Яри Эрнрут.
Реформа соцздрава – это лишь начало, а модель активности – это легкое дуновение будущего. Устаревшая концепция государства всеобщего благоденствия добралась до своего идеологического, политического и экономического завершения. В следующий созыв парламента начнет происходить небывалая перестройка финской общественной политики.

По моим оценкам, мы начнем переход от модели благоденствия (hyvinvointimalli, well-being) к модели «благодействия» (hyvätoimintamalli, well-doing), при которой ответственность за качество жизни свободного индивида возвращается от государства к тому, у кого она и должна быть: к самому индивиду.

Те, кто живет на различные социальные пособия и пользуется социальными услугами, должны понимать, что скоро все изменится.

Зависимость от пособий делает людей несвободными подданными государства, а это противоречит духу прогресса, заложенного в нашей конституции. Либеральное общество, составленное из свободных личностей, может развиваться только благодаря улучшению самостоятельного заработка каждого его члена, повышению производительности труда и способности людей вносить свой, имеющий какую-либо ценность трудовой вклад.

Иными словами, от золотого времени «государственного иждивенчества» в скором времени останутся одни воспоминания.

Социальная политика 2020-х будет требовать огромного изменения сознания.

Мы делили апельсин, оказался я сильней...
Добро пожаловать в неолиберальный мир.

576

doktor kurgan написал(а):

Прелесть какая...
https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/m … s/10267251


Надо будет при случае узнать, не из палаты ли вещает чел или наоборот, - он рупор финской государственности.

577

Spb написал(а):

Надо будет при случае узнать, не из палаты ли вещает чел или наоборот, - он рупор финской государственности.

Вроде как персонаж из финской неолиберальной тусовки, близкой к правым политикам.

578

Любопытно про эксплуатацию заключенных в тюрьмах США.
https://onb2017.livejournal.com/158895.html


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5