У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5


События и размышления 5

Сообщений 391 страница 420 из 452

391

creux du van написал(а):

Мне просто кажется, что именно США обладает многими недостатками РФ, например карательной правоохранительной системой, разбалансированной, неадекватной и архаичной системой права вообще. Количество заключенных говорит само за себя.  Это бомба, которая однажды может взорваться. Хотя американское общество в целом все равно более здоровое, чем российское.

И в этом я с тобой согласен. В том числе и с последней фразой.

creux du van написал(а):

Северная Корея - это очень даже заебись страна и надо брать пример.

Извини, что вырвал эту фразу. Все могут посмотреть наверх и понять, что это не твоя мысль.
Северная Корея сегодня конечно далеко не заебись страна. Но кое в чем к ним можно присмотреться. У них свой четкий путь и твердое нежелание уступать Западу.
А там дальше - кто знает: в годы моего детства примерно также как сегодня на Северную Корею все смотрели на Китай...

392

Год, когда я узнал о своей привилегии белого человека
Мне нравится почти все, написанное в этой статье.
Правда сам я и до этого года ненавидел этих пресловутых "белых мужчин" гораздо больше, чем "политкорректность".
Еще могу сказать, что лично я не слежу за скандалами, связанными с сексуальными домогательствами.
Но в целом позиция этого Макса Бута мне близка. Я даже рад, что он тоже еврей из Советского Союза. Потому что в большинстве случаев, когда я здесь сталкиваюсь со своими бывшими соотечественниками, их позиция мне глубоко противна.

393

Занятно...
https://ria.ru/analytics/20180102/15120 … e=infox.sg

В порядке частичного рассекречивания правительственных архивов Великобритании опубликовано письмо главы Европейского банка реконструкции и развития Жака Аттали британскому премьеру Джону Мейджору от 11 декабря 1991 года.

В письме решительный Аттали предлагал разрубить гордиев узел с внешним долгом СССР, представлявшимся на тот момент достаточно безнадежным. Уже были 8 декабря подписаны Беловежские соглашения, СССР доживал последние дни и было совершенно неясно, кто и как станет выплачивать долги.
Идея главы ЕБРР заключалась в том, чтобы соединить приятное с полезным — списать советский внешний долг в обмен на отказ от ядерного оружия. "Как вы прекрасно знаете, две главные проблемы, связанные с Советским Союзом, — это долги и ядерное оружие. В связи с этим я предлагаю подумать о том, как можно использовать одну проблему, чтобы решить другую <…>. Цена мира на этой планете стоит всего лишь один процент от суммарных расходов всех стран G7 на оборону".
...идея не вполне сдана в архив. Вероятно, Аттали, являющийся одним из виднейших деятелей глобализации, пришел к ней раньше и попытался реализовать ее в рамках реконструкции и развития.
Ведь ключевая мысль Аттали в том, что демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления, и, став единственным законом в мире, рынок сформирует "гиперимперию", необъятную и планетарную, в которой будут жить "гиперномады", то есть сверхкочевники, люди без рода и племени.
Все это очень хорошо (или ему кажется, что очень хорошо), но лишь в том случае, если суверенные государства отомрут. Между тем доколе государства, например Россия, обладают тем самым последним доводом в виде стратегических ядерных сил, о гиперимперии говорить преждевременно. Россия — не Югославия и не Ливия, что сильно ограничивает свободу демократических стран по безграничному распространению демократии. Значит, надо этот довод у России отнять, не рискуя при этом получить неприемлемый для себя ущерб.

Глава ЕБРР думал в 1991 году, что для этого представляется удобный случай.

Сейчас Аттали уже не молод (он — ровесник Зюганова), но если учесть, что он был наставником и покровителем (своего рода "крестный отец — Сосковец") действующего президента Франции Макрона, опыты Аттали в области ядерного разоружения интересны не только в историческом смысле.

394

дебилоид написал(а):

А ты уверен, что знаешь, что было в России до 1917 года?

Больше чем про Корею гораздо.

дебилоид написал(а):

Ты с этим согласен?

Нет конечно.

395

Хз, где и кому встроен этот баг, но почему-то русские таксисты в Таллине пытаются срубить 10 евро там, где эстонцы берут 5. На полноту выборки не претендую, но получилось именно так.

396

дебилоид написал(а):

Хз, где и кому встроен этот баг, но почему-то русские таксисты в Таллине пытаются срубить 10 евро там, где эстонцы берут 5. На полноту выборки не претендую, но получилось именно так.


В Финляндии заплатить не по тарифу вряд ли возможно, я не понимаю, почему это возможно в «эуропейской» «цивилизованной» Эстонии?
«Ловить тачку» - дело молодое, понятное. А что мешает вызвать такси по телефону, заранее узнав про тарифы в Интернете, оставляя таких водятлов, как те русские таксисты в Таллине, отлавливать пассажиров на развод и дальше?

397

Spb, вообще у них тарифы наклеены на стекло, у всех разные, посадка от 2.50 до 5.00 евро, потребовалось некоторое время, чтобы в этом разобраться. 2.50 у эстонцев, 5 у русских почему-то, может, это и не так, просто у меня так получалось. По телефону заказывать, похоже, не принято, есть специальные стоянки, на которых всегда стоят две-три машины.

398

Про современный Голливуд в поствайнштейновском ключе...
http://telegra.ph/SMOZHET-LI-GOLLIVUD-IZMENITSYA-01-04

399

doktor kurgan написал(а):

Про современный Голливуд в поствайнштейновском ключе...
http://telegra.ph/SMOZHET-LI-GOLLIVUD-IZMENITSYA-01-04

ежели правда, то пизда этому вашему голому вуду.

400

Radarytch написал(а):

ежели правда, то пизда этому вашему голому вуду.

Чума на оба ихних дома.

401

дебилоид написал(а):

Хз, где и кому встроен этот баг, но почему-то русские таксисты в Таллине пытаются срубить 10 евро там, где эстонцы берут 5. На полноту выборки не претендую, но получилось именно так.

А Убера там нет? Или других агрегаторов. Я своим убером даже в Америке пользовался.

402

creux du van написал(а):

А Убера там нет? Или других агрегаторов. Я своим убером даже в Америке пользовался.

Хз, наверное есть, я не заморачивался. В СПб убер мне не нравится, приезжают те же дети гор, и получается дороже, чем другие такси.

403

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

404

Горностай написал(а):

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

В Питере, не говоря про другие города РФ, за исключением Москвы, обычные такси достаточно дешевы для того, чтобы хотя бы задуматься о целесообразности содержания собственного авто. Плюс к тому сейчас активно развивается каршеринг. В Москве пользуются очень многие, в Питере услуга тоже набирает популярность.

405

дебилоид написал(а):

Хз, наверное есть, я не заморачивался. В СПб убер мне не нравится, приезжают те же дети гор, и получается дороже, чем другие такси.

Фишка убера в том, что цена там очень скачет, в зависимости от спроса. Можно часто доехать за копейки или попасть на приличную сумму. Поэтому рулит сочетание нескольких агрегаторов - Убера и еще какого-нибудь с менее прыгающей ставкой. Дети же гор везде.

дебилоид написал(а):

В Питере, не говоря про другие города РФ, за исключением Москвы, обычные такси достаточно дешевы для того, чтобы хотя бы задуматься о целесообразности содержания собственного авто. Плюс к тому сейчас активно развивается каршеринг. В Москве пользуются очень многие, в Питере услуга тоже набирает популярность.

Горностай написал(а):

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

Америка заточена на перемещение на авто и даже там такое. А в других странах в городах бессмысленно уже сейчас.

Вообще, хорошая тенденция. Когда какое-то явление, вроде статуса владельца собственного авто, становится просто нахуй не нужным. А не через ограничение легковых авто и создание искусственного дефицита.

406

Горностай написал(а):

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

Мне еще кажется, что в Америке таксисты мудаки и жлобье. Меня несколько раз наебали, чаевые вымогали. Собственно, это и заставило проверить, работает ли убер, загруженный в другой стране. Работает великолепно: водилы, что попались, были няшками, словно Оксфорд закончили.

407

дебилоид написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

В Питере, не говоря про другие города РФ, за исключением Москвы, обычные такси достаточно дешевы для того, чтобы хотя бы задуматься о целесообразности содержания собственного авто. Плюс к тому сейчас активно развивается каршеринг. В Москве пользуются очень многие, в Питере услуга тоже набирает популярность.

Я могу себе примерно представить то, о чем вы пишете, но у нас с вами в этом смысле разные ситуации.
Дело в том, что я живу не в городе, а в чем-то типа пригородной зоны. То есть, другие расстояния и полное отсутствие городского транспорта. У меня здесь: либо своя машина, либо убер/такси по сути при любом выходе из дома. И даже в такой ситуации убер при определенных обстоятельствах (скажем, если вы по природе домосед и работаете не очень далеко от дома) уже может рассматриваться как кое-какая альтернатива.

408

creux du van написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

Мне еще кажется, что в Америке такситы мудаки и жлобье. Меня несколько раз наебали, чаевые вымогали. Собственно, это и заставило проверить, работает ли убер, загруженный в другой стране. Работает великолепно: водилы, что попались, были няшками, словно Оксфорд закончили.

В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

409

Горностай написал(а):

В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.

410

дебилоид написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.

Очень легко в это верю. Потому что Россия всегда была страной описываемого мною сейчас типа. Я потому и написал выше - в отличие от Западной Европы.
Конечно, и в Западной Европе таксисты, официанты, бармены зарабатывают не как профессора, но как-то по минимуму они устроены и могут позволить себе культурное обслуживание.

411

creux du van написал(а):

Фишка убера в том, что цена там очень скачет, в зависимости от спроса. Можно часто доехать за копейки или попасть на приличную сумму. Поэтому рулит сочетание нескольких агрегаторов - Убера и еще какого-нибудь с менее прыгающей ставкой. Дети же гор везде.

Америка заточена на перемещение на авто и даже там такое. А в других странах в городах бессмысленно уже сейчас.

Вообще, хорошая тенденция. Когда какое-то явление, вроде статуса владельца собственного авто, становится просто нахуй не нужным. А не через ограничение легковых авто и создание искусственного дефицита.

Владение собственным автомобилем даже в РФ уже давно не является не только проявлением статуса, но и сколь-нибудь значимым мерилом жизненного успеха. Разве что если речь идет об авто стоимостью от сотки евро с номерами, демонстрирующими близость к опричникам.

Отредактировано дебилоид (2018-01-07 00:18:43)

412

дебилоид написал(а):

Владение собственным автомобилем даже в РФ уже давно не является не только проявлением статуса, но и сколь-нибудь значимым мерилом жизненного успеха. Разве что если речь идет об авто стоимостью от сотки евро с номерами, демонстрирующими близость к опричникам.

это дошло далеко не до всех.

413

Мне показалось, что creux du van писал о статусе не в смысле престижа.
Ведь для подавляющего большинства людей владение автомобилем - печальная и тяжкая необходимость. 70% американцев, согласно статистике, вообще всегда покупают подержанные автомобили.
Престиж и свобода выбора - лишь для жителей крупных центров с хорошим общественным транспортом, а также для богатых людей, к услугам которых всегда лимузин. Если они при этом еще и любят порулить сами, то флаг им в жопу и престиж в руки.
Лично я считаю едва ли не основным неудобством своего стиля жизни именно то, что мне, куда бы я ни собрался, надо быть трезвым, помнить дорогу, и по сути быть все равно что на второй работе. В этом смысле в Ленинграде мне жить было однозначно удобнее.

414

creux du van написал(а):

Собственно, это и заставило проверить, работает ли убер, загруженный в другой стране. Работает великолепно: водилы, что попались, были няшками, словно Оксфорд закончили.

Шаман про Убер отписался. Тоже тот еще наебахтунг.
https://szhaman.livejournal.com/2052960.html

415

doktor kurgan написал(а):

Шаман про Убер отписался. Тоже тот еще наебахтунг.
https://szhaman.livejournal.com/2052960.html

Убер не единственный агрегатор такси и будущее таки за ними. Нельзя также не отметить, что "профессиональные" таксисты во многих странах просто охуевали ценником до появления агрегаторов.

416

Будут снимать фильм про Зою Космодемьянскую. https://daily.afisha.ru/news/13691-mink … emyanskoy/
Окончательно ясно, что срач разжигают целенаправленно. В качестве тем выбираются крайне уязвимые для фактической критики мифы, вроде 28 панфиловцев или очень морально противоречивые события, вроде рейда Зои и приказа 0428 вообще. Уже прямо слышу срач и аргументы участников.

417

Горностай написал(а):

Ведь для подавляющего большинства людей владение автомобилем - печальная и тяжкая необходимость. 70% американцев, согласно статистике, вообще всегда покупают подержанные автомобили.
Престиж и свобода выбора - лишь для жителей крупных центров с хорошим общественным транспортом, а также для богатых людей, к услугам которых всегда лимузин. Если они при этом еще и любят порулить сами, то флаг им в жопу и престиж в руки.

А в Америке много долбоебов, которые покупают статусное авто не по доходам, в кредит и пр.?

418

creux du van написал(а):

Нельзя также не отметить, что "профессиональные" таксисты во многих странах просто охуевали ценником до появления агрегаторов.

Мне кажется, самые охуевшие таксисты были в СССР,  где эта профессия была не сказать чтобы уважаемой и престижной, но вполне доходной.

419

дебилоид написал(а):

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.


В 2010 и 2011 годах в Костроме на первых своих детских ЧР ездили на тур на такси. Двадцатиминутная поездка стоила то ли 60, то ли 80 рублей, но точно меньше 100. Я спросил таксиста как-то (молодого парня), сколько у него выходит в месяц. Он сказал, что в лучший месяц около 15 косарей при условии безостановочного вкалывания за баранкой. Помню, что я был в шоке от услышанного.

420

Spb написал(а):

В 2010 и 2011 годах в Костроме на первых своих детских ЧР ездили на тур на такси. Двадцатиминутная поездка стоила то ли 60, то ли 80 рублей, но точно меньше 100. Я спросил таксиста как-то (молодого парня), сколько у него выходит в месяц. Он сказал, что в лучший месяц около 15 косарей при условии безостановочного вкалывания за баранкой. Помню, что я был в шоке от услышанного.

Не очень понял, чем был вызван шок. В то время это было примерно 500 долларов. Думаю, что это ещё завышенная цифра, либо он молотил по 16 часов в день без выходных. Эти ребята обычно еще много курят, питаются чем попало, так что инсульт прямо за рулем - вполне обычное дело.


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5