У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5


События и размышления 5

Сообщений 361 страница 390 из 583

361

Spb, вообще у них тарифы наклеены на стекло, у всех разные, посадка от 2.50 до 5.00 евро, потребовалось некоторое время, чтобы в этом разобраться. 2.50 у эстонцев, 5 у русских почему-то, может, это и не так, просто у меня так получалось. По телефону заказывать, похоже, не принято, есть специальные стоянки, на которых всегда стоят две-три машины.

362

Про современный Голливуд в поствайнштейновском ключе...
http://telegra.ph/SMOZHET-LI-GOLLIVUD-IZMENITSYA-01-04

363

doktor kurgan написал(а):

Про современный Голливуд в поствайнштейновском ключе...
http://telegra.ph/SMOZHET-LI-GOLLIVUD-IZMENITSYA-01-04

ежели правда, то пизда этому вашему голому вуду.

364

Radarytch написал(а):

ежели правда, то пизда этому вашему голому вуду.

Чума на оба ихних дома.

365

creux du van написал(а):

А Убера там нет? Или других агрегаторов. Я своим убером даже в Америке пользовался.

Хз, наверное есть, я не заморачивался. В СПб убер мне не нравится, приезжают те же дети гор, и получается дороже, чем другие такси.

366

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

367

Горностай написал(а):

В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

В Питере, не говоря про другие города РФ, за исключением Москвы, обычные такси достаточно дешевы для того, чтобы хотя бы задуматься о целесообразности содержания собственного авто. Плюс к тому сейчас активно развивается каршеринг. В Москве пользуются очень многие, в Питере услуга тоже набирает популярность.

368

дебилоид написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

В Питере, не говоря про другие города РФ, за исключением Москвы, обычные такси достаточно дешевы для того, чтобы хотя бы задуматься о целесообразности содержания собственного авто. Плюс к тому сейчас активно развивается каршеринг. В Москве пользуются очень многие, в Питере услуга тоже набирает популярность.

Я могу себе примерно представить то, о чем вы пишете, но у нас с вами в этом смысле разные ситуации.
Дело в том, что я живу не в городе, а в чем-то типа пригородной зоны. То есть, другие расстояния и полное отсутствие городского транспорта. У меня здесь: либо своя машина, либо убер/такси по сути при любом выходе из дома. И даже в такой ситуации убер при определенных обстоятельствах (скажем, если вы по природе домосед и работаете не очень далеко от дома) уже может рассматриваться как кое-какая альтернатива.

369

creux du van написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке Убер гораздо дешевле такси, быстро набирает популярность, и уже даже вырастает в определенную альтернативу необходимости иметь собственный авто.

Мне еще кажется, что в Америке такситы мудаки и жлобье. Меня несколько раз наебали, чаевые вымогали. Собственно, это и заставило проверить, работает ли убер, загруженный в другой стране. Работает великолепно: водилы, что попались, были няшками, словно Оксфорд закончили.

В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

370

Горностай написал(а):

В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.

371

дебилоид написал(а):

Горностай написал(а):

    В Америке, в отличие от Западной Европы, в некоторых типах сервиса обстановка "советско-грузинская". То есть, люди до смешного мало зарабатывают, и им приходится как-то крутиться. Такси тому пример. Если таксист в США будет честно и благородно работать, то он проездит весь день как проклятый и поимеет с этого гроши.

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.

Очень легко в это верю. Потому что Россия всегда была страной описываемого мною сейчас типа. Я потому и написал выше - в отличие от Западной Европы.
Конечно, и в Западной Европе таксисты, официанты, бармены зарабатывают не как профессора, но как-то по минимуму они устроены и могут позволить себе культурное обслуживание.

372

creux du van написал(а):

Фишка убера в том, что цена там очень скачет, в зависимости от спроса. Можно часто доехать за копейки или попасть на приличную сумму. Поэтому рулит сочетание нескольких агрегаторов - Убера и еще какого-нибудь с менее прыгающей ставкой. Дети же гор везде.

Америка заточена на перемещение на авто и даже там такое. А в других странах в городах бессмысленно уже сейчас.

Вообще, хорошая тенденция. Когда какое-то явление, вроде статуса владельца собственного авто, становится просто нахуй не нужным. А не через ограничение легковых авто и создание искусственного дефицита.

Владение собственным автомобилем даже в РФ уже давно не является не только проявлением статуса, но и сколь-нибудь значимым мерилом жизненного успеха. Разве что если речь идет об авто стоимостью от сотки евро с номерами, демонстрирующими близость к опричникам.

Отредактировано дебилоид (2018-01-07 00:18:43)

373

дебилоид написал(а):

Владение собственным автомобилем даже в РФ уже давно не является не только проявлением статуса, но и сколь-нибудь значимым мерилом жизненного успеха. Разве что если речь идет об авто стоимостью от сотки евро с номерами, демонстрирующими близость к опричникам.

это дошло далеко не до всех.

374

Мне показалось, что creux du van писал о статусе не в смысле престижа.
Ведь для подавляющего большинства людей владение автомобилем - печальная и тяжкая необходимость. 70% американцев, согласно статистике, вообще всегда покупают подержанные автомобили.
Престиж и свобода выбора - лишь для жителей крупных центров с хорошим общественным транспортом, а также для богатых людей, к услугам которых всегда лимузин. Если они при этом еще и любят порулить сами, то флаг им в жопу и престиж в руки.
Лично я считаю едва ли не основным неудобством своего стиля жизни именно то, что мне, куда бы я ни собрался, надо быть трезвым, помнить дорогу, и по сути быть все равно что на второй работе. В этом смысле в Ленинграде мне жить было однозначно удобнее.

375

creux du van написал(а):

Собственно, это и заставило проверить, работает ли убер, загруженный в другой стране. Работает великолепно: водилы, что попались, были няшками, словно Оксфорд закончили.

Шаман про Убер отписался. Тоже тот еще наебахтунг.
https://szhaman.livejournal.com/2052960.html

376

creux du van написал(а):

Нельзя также не отметить, что "профессиональные" таксисты во многих странах просто охуевали ценником до появления агрегаторов.

Мне кажется, самые охуевшие таксисты были в СССР,  где эта профессия была не сказать чтобы уважаемой и престижной, но вполне доходной.

377

дебилоид написал(а):

Честно говоря, я и в РФ не понимаю, каким образом таксисты сводят концы с концами, особенно в небольших городах, где поездка на приличное расстояние стоит 50-100 рублей.


В 2010 и 2011 годах в Костроме на первых своих детских ЧР ездили на тур на такси. Двадцатиминутная поездка стоила то ли 60, то ли 80 рублей, но точно меньше 100. Я спросил таксиста как-то (молодого парня), сколько у него выходит в месяц. Он сказал, что в лучший месяц около 15 косарей при условии безостановочного вкалывания за баранкой. Помню, что я был в шоке от услышанного.

378

Spb написал(а):

В 2010 и 2011 годах в Костроме на первых своих детских ЧР ездили на тур на такси. Двадцатиминутная поездка стоила то ли 60, то ли 80 рублей, но точно меньше 100. Я спросил таксиста как-то (молодого парня), сколько у него выходит в месяц. Он сказал, что в лучший месяц около 15 косарей при условии безостановочного вкалывания за баранкой. Помню, что я был в шоке от услышанного.

Не очень понял, чем был вызван шок. В то время это было примерно 500 долларов. Думаю, что это ещё завышенная цифра, либо он молотил по 16 часов в день без выходных. Эти ребята обычно еще много курят, питаются чем попало, так что инсульт прямо за рулем - вполне обычное дело.

379

creux du van написал(а):

А в Америке много долбоебов, которые покупают статусное авто не по доходам, в кредит и пр.?

Такой статистики я не знаю.
В кредит - наверняка машину покупает серьезное, если не подавляющее, большинство. Причем даже подержанную.
А вот насчет "статусного, не по доходам" - думаю, очень незначительный процент.
Некоторые для понтов покупают престижный, но прилично подержанный автомобиль. Ведь если такой понтер в "Мерседесе", то на лобовом стекле не написано, в каком состоянии он его исходно приобрел.

380

creux du van написал(а):

А в Америке много долбоебов, которые покупают статусное авто не по доходам, в кредит и пр.?

А что, таких много в Германии?

381

creux du van, даже в своей антисоветской юности я очень неплохо понимал, что в чем-то мне повезло.
Как житель Ленинграда я во многих отношениях имел огромные возможности. Я очень хорошо осознавал тогда, что если бы я жил в Бернгардовке (всего 30 минут от Финляндского вокзала, там у моей семьи дача была), я бы всего этого не имел, и моя жизнь была бы ущербной.
Так вот вся территория США - Бернгардовка, и 100% американцев, включая меня сегодняшнего, живут в Бернгардовке. А вот Германия - совсем другая страна. Поэтому на примерах отношения к автомобилям сравнивать население Питера, Германии, Америки в принципе неправильно. Ты можешь найти немца и американца с абсолютно одинаковым доходом, но это будут совершенно разные люди. Разные - прежде всего по своим возможностям.

382

Про интим-безнес и борьбу с ним.
http://www.russiapost.su/archives/134793

383

На тему - где жить хорошо.
https://werewolf0001.livejournal.com/3932660.html

Почитал
http://gotoroad.ru/best/indexlife
Таблица уровня жизни стран мира 2016

Россия на 95 месте. На 90 - Китай. А на 83 - Сальвадор

...Страна, в которой пару десятилетий шла террористическая война. Никакой промышленности нет. Работы нет. Сан-Сальвадор - один из самых опасных городов мира, могут застрелить буквально за пачку сигарет.
Но лучше жить в Сальвадоре чем в Москве или Пекине. Потому что в Сальвадоре демократия.

...Ну и как вам такой рейтинг?

384

doktor kurgan написал(а):

На тему - где жить хорошо.
https://werewolf0001.livejournal.com/3932660.html

    Почитал
    http://gotoroad.ru/best/indexlife
    Таблица уровня жизни стран мира 2016

    Россия на 95 месте. На 90 - Китай. А на 83 - Сальвадор

    ...Страна, в которой пару десятилетий шла террористическая война. Никакой промышленности нет. Работы нет. Сан-Сальвадор - один из самых опасных городов мира, могут застрелить буквально за пачку сигарет.
    Но лучше жить в Сальвадоре чем в Москве или Пекине. Потому что в Сальвадоре демократия.

    ...Ну и как вам такой рейтинг?


там интегральный показатель. Естественно, при подсчете понапихали всякой хуйни, но в целом жизненный уровень большинства населения укатывается в днище. Один из примеров:

Пенсионный фонд в 2017 году отказал нескольким россиянам в получении страховой пенсии по старости из-за недостаточного стажа и нехватки пенсионных баллов. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.

По его словам, вместо нее таким людям будет назначаться не страховая, а социальная пенсия, которая в 1,5 раза ниже. Если ее размер будет ниже прожиточного минимума, то человек получит доплату, добавил Топилин.

Как отмечает «Московский комсомолец», проблемы с получением пенсии могут возникнуть в том случае, если, например, в трудовой книжке проставлены печати старого образца, или же бывшего места работы человека уже не существует.

По данным Пенсионного фонда, в 2018 году средний размер страховой пенсии для неработающих пенсионеров составит 14 329 рублей, для работающих — чуть более 14 тысяч. Средняя социальная пенсия будет 9045 рублей.

Страховая пенсия предоставляется мужчинам с 60 лет и женщинам с 55 лет. При этом страховой стаж у человека должен быть не менее 15 лет, а минимальная сумма пенсионных баллов — 30 и более. Количество баллов зависит от величины стажа и уплаченных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования.


то есть человека могут прокинуть с пенсией абсолютно на ровном месте.

385

Radarytch написал(а):

человека могут прокинуть с пенсией абсолютно на ровном месте.

Идея, очевидно, в том, чтобы человек загнулся где-нибудь на подходе. Впрочем, даже если повезёт, рассчитывать на пенсию никак нельзя. Принципиальной разницы между 9 и 14 нет.

386

дебилоид написал(а):

Идея, очевидно, в том, чтобы человек загнулся где-нибудь на подходе.

ну это основная идея.
При этом пока не пошли в ход козыри в виде повышения пенсионного возраста. А если холоп умудрится допердеть до потребной степени старости, то здесь его будут ждать сюрпризы.

387

Radarytch написал(а):

пока не пошли в ход козыри в виде повышения пенсионного возраста

Пойдут сразу после "выборов"

Radarytch написал(а):

здесь его будут ждать сюрпризы.

сюрпризов никаких не будет

388

https://www.rbc.ru/spb_sz/12/01/2018/5a … ?from=main

389

дебилоид написал(а):

Пойдут сразу после "выборов"

дебилоид написал(а):

сюрпризов никаких не будет

для голоснувших за стабильность будут, гггггггггг

дебилоид написал(а):

https://www.rbc.ru/spb_sz/12/01/2018/5a … ?from=main

ну тут действительно ничего нового

390

Radarytch написал(а):

Как отмечает «Московский комсомолец», проблемы с получением пенсии могут возникнуть в том случае, если, например, в трудовой книжке проставлены печати старого образца, или же бывшего места работы человека уже не существует.

Еще нюанс - если профессия по-другому называлась.
У меня пенсионный возраст по профвредности в следующем году - дык бумаги уже сейчас собираю с прежних мест работы.
Если место работы прекратило существование - тогда геморрой с городским архивом.
Ну а потом в суде - но там решение в пользу истца автоматически выносится.
В общем - заморочно, но решаемо.


Вы здесь » У Горностая » Политика » События и размышления 5