У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Софт и компьютеры » Компьютерные игры: история и современность


Компьютерные игры: история и современность

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Собственно, про компьютерные игры, и все с ними связанное.

2

Интересный пост про создание "Принца Персии".
http://levik.livejournal.com/315745.html
Вот, кстати, создатель игры:
http://levik.com/i/p/2017/other/pop1.jpg
На момент начала создания игры ему был 21 год.
А движения он записывал на видеокамеру (которую ухитрился вернуть в магазин, уложившись в 30 дней - камеры тогда дорогие были).
А в качестве модели для записи движений использовал младшего брата:
https://media.giphy.com/media/l0ExlwMGHuEZjKVwY/giphy.gif

3

название темы внушаить - "Былое и думы".

4

Про компутеры ZX-Spektrum
http://4pda.ru/2017/04/23/340659/
Не совсем игровое, но, что характерно, игры на них таки были...

5

doktor kurgan написал(а):

Про компутеры ZX-Spektrum
http://4pda.ru/2017/04/23/340659/
Не совсем игровое, но, что характерно, игры на них таки были...


Электронику Б3-34 помним!

6

Про иллюстрации обложек к играм.
https://y4astkoviu.livejournal.com/398311.html

7

https://store.steampowered.com/app/7841 … _Republic/

Симулятор Советского Союза

8

Radarytch написал(а):

Симулятор Советского Союза

Ничё так идея...

9

doktor kurgan написал(а):

Ничё так идея...

в 2007-м или 08-м мне попался "Симулятор тракториста. Немецкая версия", но запустить не удалось. До сих пор остается загадкой - что это такое было.

10

Radarytch написал(а):

Симулятор Советского Союза


Незачот. Правильные разработчики ввели бы культурную составляющую. Ну там, стрелять лишний билетик на балет "Лебединое озеро, 10 раз сходить в кино на "Джентльмены удачи", прочитать сколько-то книг в неделю, взятые в библиотеке, и так далее...

11

Radarytch написал(а):

в 2007-м или 08-м мне попался "Симулятор тракториста. Немецкая версия", но запустить не удалось. До сих пор остается загадкой - что это такое было.

Ну тут два варианта: либо ты прокачиваешь персонажа от тракториста до мехвода "Тигра", либо порнуха.

12

doktor kurgan написал(а):

Ну тут два варианта: либо ты прокачиваешь персонажа от тракториста до мехвода "Тигра", либо порнуха.

я бы не исключал третий вариант - какая-нибудь фирменная обучающая игра.

13

https://lizardian.livejournal.com/741497.html

В игре Infra мы выступаем в роли инженера, который должен осмотреть обветшалую инфрастуктуру города. Ситуация почти российская - в ходе спора хозяйствующих субъектов заводы, электростанции, лесопилки никто не ремонтировал, деревья рухнули на дороги, персонал разбежался.
Игру я ещё не прошёл.
Мы ходим с фотоаппаратом и фонариком, пытаясь оценить масштабы бедствия - фотографируем перегороженные дороги, лопнувшие трубы, рушащиеся стены - заодно по мелочи приводя что-то в порядок - включая системы, датчики, светофоры.
Я бы определил жанр игры как "симулятор ходьбы с головоломками". Начинаем мы вообще с ходьбы по лесу между небольшими зданиями, но постепенно уходим в тоннели (в обзорах ругаются, что нарисовали красивую природу, но загнали игрока в бетонные корридоры).
Достоинством и недостатком игры я бы назвал отсутствие инвентаря - с одной стороны, не надо ковыряться с кучей предметов, с другой - в игре полно ключей, на каждом есть бирочка от чего он, но после того, как ты взял ключ, ты уже не можешь на него посмотреть. Один предмет, необходимый для решения головоломки, персонаж несёт "в руках" - он висит перед тобой - вентиль, выключатель, ящик.
Мне понравилось, что во многих случаях надо работать по схеме или инструкции типа "Чтобы открылась дверь 00, поверни рычаг 2 и нажми кнопку А. Чтобы открылась дверь 01, поверни рычаг 1 и нажми кнопку B. Если горит сигнал тревоги, двери не откроются". Но в других случаях оказывается, что надо тупо жать на все кнопки, что-нибудь да сработает.
Не понравилось странное распределение предметов - по-моему, в одном случае вокруг здания было разбросано несколько ярко-розовых ключ-карточек, чтобы ты точно не промахнулся, а в других случаях ключ висит на дощечке в тени или валяется на полу под хламом.
Ещё выключатель, нужный для решения головоломки, лежал в ящике, в который невозможно заглянуть, но можно увидеть, что нужный предмет подсвечивается, если подойти близко.
Игра идёт неторопливо, хотя было место, когда надо было набрать код и быстро шмыгнуть в открывшуюся дверь или тебя убъёт упавшим потолком. В игре есть и другие места, требующие энергичных действий. У игрока кончаются батарейки для фотоаппарата и фонарика. Но, по-моему, это не является проблемой, если фотографировать только дефекты. Многие игроки порываются фотографировать ещё и окружающие красоты, но в игре нет фотоальбома (или я его не нашёл).
Я порадовался, что в игре нет мистики, но, судя по названиям частей обзора, мистика там всё-таки есть.
У меня создалось впечатление, что я довольно много пропускаю. Например, иду по пещере, пещера разветвляется, я иду в одну из веток - загружается следующая глава, назад вернуться нельзя. Но это неточно, потому что в одном месте я попробовал - идёшь по коридору, загрузилась новая глава, но я вернулся назад. Просто при переходе долго грузится. Я собрал три ключа, вроде бы, нигде их не использовал, бац! загружается новая глава.
Игра порадовала некоторой нелинейностью - есть огромное подземное помещение, я прошёл по одной стороне, а человек из видеообзора - по другой. Неподалёку надо было вставить 4 выключателя - "склад", "склад динамита", "мини-офис", "дверь С5". Ты по привычке думаешь, что надо найти все 4 выключателя (я нашёл только 3), но оказалось, что можно было бы вставить только выключатель "дверь С5" и пройти дальше. Можно было бы ещё для интереса "мини-офис" открыть. Но это работает не всегда.
В 2019-м у игры есть перевод на русский язык. Голос переведён субтитрами, по-русски кривым почерком написаны записочки, схемы перерисованы с русскими надписями, т.е., с переводом всё хорошо.
Мне понравилось бродить по лесам и пустынным зданиям, не понравились слишком хитрые головоломки и чересчур запрятанные предметы.


Вы здесь » У Горностая » Софт и компьютеры » Компьютерные игры: история и современность