У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Софт и компьютеры » Компьютерные игры: история и современность


Компьютерные игры: история и современность

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Собственно, про компьютерные игры, и все с ними связанное.

2

Интересный пост про создание "Принца Персии".
http://levik.livejournal.com/315745.html
Вот, кстати, создатель игры:
http://levik.com/i/p/2017/other/pop1.jpg
На момент начала создания игры ему был 21 год.
А движения он записывал на видеокамеру (которую ухитрился вернуть в магазин, уложившись в 30 дней - камеры тогда дорогие были).
А в качестве модели для записи движений использовал младшего брата:
https://media.giphy.com/media/l0ExlwMGHuEZjKVwY/giphy.gif

3

название темы внушаить - "Былое и думы".

4

Про компутеры ZX-Spektrum
http://4pda.ru/2017/04/23/340659/
Не совсем игровое, но, что характерно, игры на них таки были...

5

doktor kurgan написал(а):

Про компутеры ZX-Spektrum
http://4pda.ru/2017/04/23/340659/
Не совсем игровое, но, что характерно, игры на них таки были...

Электронику Б3-34 помним!

6

Про иллюстрации обложек к играм.
https://y4astkoviu.livejournal.com/398311.html

7

https://store.steampowered.com/app/7841 … _Republic/

Симулятор Советского Союза

8

Radarytch написал(а):

Симулятор Советского Союза

Ничё так идея...

9

doktor kurgan написал(а):

Ничё так идея...

в 2007-м или 08-м мне попался "Симулятор тракториста. Немецкая версия", но запустить не удалось. До сих пор остается загадкой - что это такое было.

10

Radarytch написал(а):

Симулятор Советского Союза

Незачот. Правильные разработчики ввели бы культурную составляющую. Ну там, стрелять лишний билетик на балет "Лебединое озеро, 10 раз сходить в кино на "Джентльмены удачи", прочитать сколько-то книг в неделю, взятые в библиотеке, и так далее...

11

Radarytch написал(а):

в 2007-м или 08-м мне попался "Симулятор тракториста. Немецкая версия", но запустить не удалось. До сих пор остается загадкой - что это такое было.

Ну тут два варианта: либо ты прокачиваешь персонажа от тракториста до мехвода "Тигра", либо порнуха.

12

doktor kurgan написал(а):

Ну тут два варианта: либо ты прокачиваешь персонажа от тракториста до мехвода "Тигра", либо порнуха.

я бы не исключал третий вариант - какая-нибудь фирменная обучающая игра.

13

https://lizardian.livejournal.com/741497.html

В игре Infra мы выступаем в роли инженера, который должен осмотреть обветшалую инфрастуктуру города. Ситуация почти российская - в ходе спора хозяйствующих субъектов заводы, электростанции, лесопилки никто не ремонтировал, деревья рухнули на дороги, персонал разбежался.
Игру я ещё не прошёл.
Мы ходим с фотоаппаратом и фонариком, пытаясь оценить масштабы бедствия - фотографируем перегороженные дороги, лопнувшие трубы, рушащиеся стены - заодно по мелочи приводя что-то в порядок - включая системы, датчики, светофоры.
Я бы определил жанр игры как "симулятор ходьбы с головоломками". Начинаем мы вообще с ходьбы по лесу между небольшими зданиями, но постепенно уходим в тоннели (в обзорах ругаются, что нарисовали красивую природу, но загнали игрока в бетонные корридоры).
Достоинством и недостатком игры я бы назвал отсутствие инвентаря - с одной стороны, не надо ковыряться с кучей предметов, с другой - в игре полно ключей, на каждом есть бирочка от чего он, но после того, как ты взял ключ, ты уже не можешь на него посмотреть. Один предмет, необходимый для решения головоломки, персонаж несёт "в руках" - он висит перед тобой - вентиль, выключатель, ящик.
Мне понравилось, что во многих случаях надо работать по схеме или инструкции типа "Чтобы открылась дверь 00, поверни рычаг 2 и нажми кнопку А. Чтобы открылась дверь 01, поверни рычаг 1 и нажми кнопку B. Если горит сигнал тревоги, двери не откроются". Но в других случаях оказывается, что надо тупо жать на все кнопки, что-нибудь да сработает.
Не понравилось странное распределение предметов - по-моему, в одном случае вокруг здания было разбросано несколько ярко-розовых ключ-карточек, чтобы ты точно не промахнулся, а в других случаях ключ висит на дощечке в тени или валяется на полу под хламом.
Ещё выключатель, нужный для решения головоломки, лежал в ящике, в который невозможно заглянуть, но можно увидеть, что нужный предмет подсвечивается, если подойти близко.
Игра идёт неторопливо, хотя было место, когда надо было набрать код и быстро шмыгнуть в открывшуюся дверь или тебя убъёт упавшим потолком. В игре есть и другие места, требующие энергичных действий. У игрока кончаются батарейки для фотоаппарата и фонарика. Но, по-моему, это не является проблемой, если фотографировать только дефекты. Многие игроки порываются фотографировать ещё и окружающие красоты, но в игре нет фотоальбома (или я его не нашёл).
Я порадовался, что в игре нет мистики, но, судя по названиям частей обзора, мистика там всё-таки есть.
У меня создалось впечатление, что я довольно много пропускаю. Например, иду по пещере, пещера разветвляется, я иду в одну из веток - загружается следующая глава, назад вернуться нельзя. Но это неточно, потому что в одном месте я попробовал - идёшь по коридору, загрузилась новая глава, но я вернулся назад. Просто при переходе долго грузится. Я собрал три ключа, вроде бы, нигде их не использовал, бац! загружается новая глава.
Игра порадовала некоторой нелинейностью - есть огромное подземное помещение, я прошёл по одной стороне, а человек из видеообзора - по другой. Неподалёку надо было вставить 4 выключателя - "склад", "склад динамита", "мини-офис", "дверь С5". Ты по привычке думаешь, что надо найти все 4 выключателя (я нашёл только 3), но оказалось, что можно было бы вставить только выключатель "дверь С5" и пройти дальше. Можно было бы ещё для интереса "мини-офис" открыть. Но это работает не всегда.
В 2019-м у игры есть перевод на русский язык. Голос переведён субтитрами, по-русски кривым почерком написаны записочки, схемы перерисованы с русскими надписями, т.е., с переводом всё хорошо.
Мне понравилось бродить по лесам и пустынным зданиям, не понравились слишком хитрые головоломки и чересчур запрятанные предметы.

14

Годнота!

https://disgustingmen.com/games/maneater-shark-sim/

Жрите неосторожных аквалангистов, наводите ужас на безмятежные пляжи, полные отдыхающих, тараньте катера своей огромной тупой отвратительной башкой! В «Стиме» и на консолях выходит симулятор акулы-убийцы. Создатели называют ее «GTA в море» и shaRkPG, обещая, что в ней будет интересно и устраивать кровавый ад, и просто чиллиться, купаясь в бухте как какой-нибудь Флиппер.

15

doktor kurgan написал(а):

симулятор акулы-убийцы.

жду версию с симулятором дельфина - утаскивать терпящих бедствие в открытое море и ебать купающихся метровым хуем.

16

Нехило...
https://vadim-proskurin.livejournal.com/1297303.html

Нашлась любопытная копипаста, первоисточник вроде здесь. Дополнительная разведка показала, что автор кое-что переврал и приукрасил, но тем не менее:
----------
В сентябре 2008 года компания "Blizzard" ввела в мир "WoW" новый "замок", расчитанный на рейд командой из 20 игроков самых высоких уровней. Замок назывался Зуль-Фарак и жил в нем вот этот красавец по имени Хаккар - злобный такой крылатый змей, убить которого было жутким головняком. Помимо всего прочего, Хаккар насылал на противников болезнь под названием "Corrupted Blood". Эта болезнь медленно вытягивала из вашего персонажа жизнь в течении нескольких секунд, а потом проходила. Интересной особенностью болезни было то, что она была заразной, как настоящая вирусная инфекция: если один персонаж заболевал, то и те персонажи, которые находились в физической близости от него, тоже заражались.

Для игроков высокого уровня, на которые был расчитан бой в Зуль-Фараке, Corrupted Blood не представляла смертельной опасности, а скорее была назойливой помехой, заставлявшей отвлекаться, рассредотачивать группу и налагавшей дополнительную работу на командных лекарей, у которых в бою и так хлопот полон рот. Настоящая проблема началась тогда, когда по програмному недочету болезнь вырвалась за пределы замка.
Поскольку мир "WoW" очень велик, то у каждого персонажа есть возможность мгновенно телепортироваться из любой точки в свой родной город. В городах "WoW" вы можете ходить на рынок и по магазинам, там живут учителя разных профессий и военные тренеры, там же проходят дурацкие развлекательные фестивали и т.п. - в общем, жизнь кипит, полно народу. Так вот, оказалось, что если игрок быстро телепортировался из Зуль-Фарака, не удосужившись дождаться излечения от болезни, то он выносил Corrupted Blood за пределы замка и заражал ей совершенно посторонних персонажей, которые просто по случайности пробегали мимо.

В плотнонаселенных местах болезнь распространилась мгновенно и произвела страшные опустошения. Персонажи низких уровней умирали за долю секунды. Те, что покрепче, успевали отбежать, заразить по дороге еще десяток человек и умереть там. Нормальное течение игры было безнадежно скомкано. За несколько часов все крупные города "WoW" вымерли. В форумах появились сообщения о том, что столицы завалены трупами, что"улицы Айронфоржа буквально побелели от скелетов". И с этого момента компьютерый глитч становится лабораторной базой для математического моделирования распространения инфекций.

Довольно быстро стало ясно, что игроки "WoW" в виртуальном мире вели себя точно так же, как настоящие люди, оказавшиеся в условиях глобальной эпидемии смертельной болезни. " Blizzard" еще не успел до конца осознать и начать решать свалившуюся на него проблему, как в головной офис стали звонить возбужденные эпидемиологи, требующие предоставить статистику по "Corrupted Blood Incident".

До сих пор математеческое моделирование эпидемий грешило одним недостатком: у него почти не было данных о психологическом факторе в распространении болезни. А теперь у исследователей была наглядная демонстрация того, что скорость распространения эпидемии нельзя тупо посчитать по однозначной формуле "допустим один человек заражает четырех, из них умрут 75% итого один и сколько-то десятых выживет".

В первую очередь прахом пошли теории о том, как население будет реагировать на усилия правительства по борьбе с инфекцией. Для начала " Blizzard ", ужаснувшись масштабом необходимых починок, попытался решить проблему, информируя игроков об инфекции и призывая к добровольному карантину. Эти мероприятия блистательно провалились. Немедленно нашлись люди, которые начали нарочно лезть в Зуль Фарак, заражаться и растаскивать болезнь по миру, дегенеративно прихохатывая. Такое случилось, как известно, и в человеческой истории, как в начале эпидемии СПИДа озлобленные больные нарочно заражали как можно большее количество людей вокруг себя.

Далее, при том, что большинство людей в страхе заразиться бежало из городов и избегало густонаселенных районов, было немало и тех, кто, заслышав о разрушительных последствиях, устремлялись в города, чтобы своими глазами увидеть мировой катаклизм, а потом, перепугавшись, они неслись прочь, разнося болезнь из городов на периферию. То, что в реальном мире вероятно будут делать работники средств массовой информации.

Некоторые игроки, чьи персонажи обладали способностью лечить и воскрешать мертвых, начали добровольно предлагать свои услуги. К сожалению, несмотря на благие намерения, их усилия оказали медвежью услугу. Известно, что чем смертельнее и скоротечнее инфекция, тем быстрее "выгорает" эпидемия. Поэтому самыми длительными и массовыми бывают несмертельные инфекции, как ОРЗ, с которым мы ходим на работу и заражаем всех вокруг, а не лихорадка Эбола, с которой люди тихо расползаются по хаткам и спокойно помирают. Усилия добровольных лекарей привели к затяжному характеру эпидемии, которая угасла бы быстрее, как только все население городов было бы убито и больше некому было разносить заразу.

Не сразу было обнаружено, что персонажи, управляемые компьютером, а не людьми, тоже подвержены болезни и могут ее разносить, но она у них протекает без симптомов. Такие больные "с длинным латентным периодом" стали неожиданными и чрезвычайно эффективными очагами эпидемии. А когда " Blizzard" принял первые меры, отключив вынос болезни вне Зуль-Фарака на игроках, выяснилось, что болезнь переносится также и животными (а у некоторых персонажей есть ручные звери). Это сделало "Corrupted blood" чрезвычайно похожей на многие вирусные заболевания, которые передаются от людей к животным и назад.

По следам этих событий было опубликовано несколько статей в серьезных медицинских журналах. В которых были сделаны нелицеприятные выводы о том, к чему нам надо готовиться в случае, если пандемия случится не в виртуальном, а в реальном мире. Потому что "Blizzard" в конце-концов смог придушить "Corrupted Blood", починив глитч и сделав жесткую перезагрузку всех затронутых серверов. А в реальном мире нет кнопки Reset.

17

doktor kurgan написал(а):

Нехило...

o.O

18

Влажные чаяния биндеровцев

На Украине разработали компьютерную игру, в которой Гитлер принимает парад на Красной площади (ролик "парада")

http://alternatio.org/events/all/item/8 … lik-parada


Вы здесь » У Горностая » Софт и компьютеры » Компьютерные игры: история и современность