У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Старинки, отечественные и зарубежные.


Старинки, отечественные и зарубежные.

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

https://geektimes.ru/post/291423/
обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием

32

Radarytch написал(а):

обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием

Нучё, будем знать...

33

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2831637.htm
Небольшой обзор конницы 20-х гг. ХХ века от Семён Михалыча Будённого
Предисловие к сборнику "Конница иностранных армий" (М., 1929).

34

Radarych написал(а):

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2831637.htm
Небольшой обзор конницы 20-х гг. ХХ века от Семён Михалыча Будённого
Предисловие к сборнику "Конница иностранных армий" (М., 1929).


Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

35

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

Кавалерия - вещь таки нужная и она пригодилась. К миллионам военнопленных отношения не имеет. И СССР, и немцы во второй половине войны активно формировали кавалерийские части.
Нынешный тотальной моторизации армий тогда не было.

36

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

У французов перед войной кавалерия де факто моторизованная. С танками (с противоснарядным бронированием!), БТР и разведывательными броневиками (полноприводными, что характерно).
Итог известен.

37

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

Здесь вы во многом заблуждаетесь всё же.
Аэровагон и прочее экспериментальное говно неизбежно при попытках самостоятельного технологического развития, абсолютно все игроки прошлись по аналогичным граблям.
Подлодки типа "Правда" это наполовину привет ученикам дореволюционных "тру-инженеров", а на вторую половину следование тогдашней моде. И у нас еще очень мало фейспалм-проектов в сравнении, скажем, с британцами или французами.
А вот лошадки оправдали себя на 146% без всякой иронии, как в кавалерии, так и в логистике. Самый трудный для нас период 41-42гг без действий кавалерии прошел бы еще тяжелее, именно кавалеристы благодаря лошадкам могли дрючить немцев, проникая в ближний тыл и сваливая оттуда при подтягивании немецких резервов. В случае п-ца именно лошадки вытаскивали кавалеристов из окружений, спасая жизни обстрелянным бойцам. Ну и в конце концов лошадку можно скушать в отличии от грузовика без бензина. Очень ценное свойство в окружении.

Вообще же, можно затеять большой срач на тему кто оказался для СССР более полезным союзником - США, которые развернули основной поток ленд-лиза с конца 43-го и с расчетом на оплату, либо Монголия, которая погнала поток лошадок-монголок и баранов с их шкурками сразу с лета 41-го. Без монголок в наших стрелковых дивизиях уже к лету 42-го дефицит тяги для грузов и пушек стал бы запредельным.

38

Radarytch написал(а):

Вообще же, можно затеять большой срач


Срач не надо. Я для себя много лет пытаюсь определить причины катастрофы 1941 и назвать ответственных за нее. Мое видение такое:
- Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту. Для отчетов руководство РККА прикрывалось в том числе и лошадками, и доктринами Будёна Михалыча.
Тупик стал "вдруг" понятен по итогам Зимней войны. Ворошилов был заменен на вменяемого военачальника, но тому не хватило времени исправить почти 15 лет околачивания  груш прибором. Сталин по мне лично ответственен за такое кадровое назначение, как Ворошилов и за то состояние, в котором РККА подошла к лету 1941.

39

Spb написал(а):

Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту.

При этом зам. наркома Тухачевский наоборот реформатор из разряда "туши свет, сливай воду". Причем как раз в смысле организации и перевооружения. Так что уравновешивающий консерватиизм Ворошилова и Буденного на тот момент мог быть и с положительным знаком.
Так что предвоенный РККА - тот еще зоопарк...

40

Radarytch написал(а):

Подлодки типа "Правда" это наполовину привет ученикам дореволюционных "тру-инженеров", а на вторую половину следование тогдашней моде. И у нас еще очень мало фейспалм-проектов в сравнении, скажем, с британцами или французами.

Ну, строго говоря, "Правда" это бубновский проект крейсерской лодки, только без бубновского таранного носа. Я в редакции Гангута видел скан подлинного чертежа - практически один в один.

41

Radarytch написал(а):

А вот лошадки оправдали себя на 146% без всякой иронии, как в кавалерии, так и в логистике. Самый трудный для нас период 41-42гг без действий кавалерии прошел бы еще тяжелее, именно кавалеристы благодаря лошадкам могли дрючить немцев, проникая в ближний тыл и сваливая оттуда при подтягивании немецких резервов.

Самое смешное, что лошадки оказались полезнее первых мехкорпусов .

42

Spb написал(а):

Срач не надо. Я для себя много лет пытаюсь определить причины катастрофы 1941 и назвать ответственных за нее. Мое видение такое:
- Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту. Для отчетов руководство РККА прикрывалось в том числе и лошадками, и доктринами Будёна Михалыча.
Тупик стал "вдруг" понятен по итогам Зимней войны. Ворошилов был заменен на вменяемого военачальника, но тому не хватило времени исправить почти 15 лет околачивания  груш прибором. Сталин по мне лично ответственен за такое кадровое назначение, как Ворошилов и за то состояние, в котором РККА подошла к лету 1941.

там такой комплекс причин, что Ворошилов вообще на надцатом месте.

GromoBoy написал(а):

Ну, строго говоря, "Правда" это бубновский проект крейсерской лодки, только без бубновского таранного носа. Я в редакции Гангута видел скан подлинного чертежа - практически один в один.

ЕМНИП, конструктором был тот же тип, который попятил чертежи малой лодки на "Малютки" первый серий со всеми их глюками?

creux du van написал(а):

Самое смешное, что лошадки оказались полезнее первых мехкорпусов .

первый блин.

43

Ежели у кого есть возможность прикупить в личное пользование "Пантеру", то вот краткое руководство пользователя на русском языке (с картинками).
https://sassik.livejournal.com/456519.html

44

Про советские боевые карающие лазеры:
https://warhead.su/2017/11/21/nash-sove … rti-karaet

Лазеры на военных свалились настолько же внезапно, что и весь другой передовой атомпанк шестидесятых. Вот только-только американский образец появился, года не прошло, а Ленинград и Москва дружно соревнуются, чей лучемёт проплавит гривенник быстрее.

— А если не гривенник? И не с пяти шагов, а хотя бы с тысячи? — задумались военные. И учёных тем же вопросом озадачили.
Первый советский военный лазер жрал тонну пороха с редкоземельными присадками на одну накачку посредством МГД-генератора (магнитогидродинамического), и вообще, изрядно походил на плод греховной любви трансформаторной будки с паровозом. Блоки импульсных лазерных накопителей за характерную форму и вес ласково звали шпалами.
Особенно хорошо у шпал получалось взрываться. При входящих мегаджоулях и КПД порядка трёх процентов любой дефект стекла порождал бабах куда зрелищнее любых «Звёздных войн». Лопалась сразу вся шпала, залпом. Но как ни мала первая советская «звезда смерти», а выглядела она в рабочей сборке вполне убедительно. Да и работала тоже.

45

В середине 90-х американцы предлагали Израилю "Абрамсов"
https://bmpd.livejournal.com/3004085.html
Те отказались по итогу испытаний.

Испытания проводились на двух ТВД: в пустыне Негев, с имитацией условий Синая и на Голанских высотах, т.е. в условиях местности, напоминающих Сирию и Ливан. В Негеве «Абрамс» показал полное превосходство над «Меркава» в скорости и проходимости. Но на Голанах ходовая часть «Абрамс» (в первую очередь трансмиссия и подвеска) быстро выходили из строя, в то время как «Меркава-3» продолжали функционировать без особых проблем. Как известно, «Абрамс» так и не был закуплен.

Впрочем, такие результаты были вполне ожидаемые. Уже с конца 60-х гг. АОИ старалась не использовать танки с торсионной подвеской на Голанах. Например в ходе войны 1973 г. все М48, М60 и «Тиран-4/5» были на египетском фронте, в то время как «Центурион» и «Шерман» с их пружиной подвеской воевали на обоих фронтах.

46

https://timokhin-a-a.livejournal.com/143721.html
Тимохин нарыл чудесной травы от американских городских сумасшедших про "авианосцы нинужны". Масса занятного.

47

Эньюань У. (ред.) История международного коммунистического движения
М.: Весь Мир, 2016. — 474 с.
Книга «История международного коммунистического движения» представляет собой одно из учебных пособий для высших учебных заведений, созданных в рамках Проекта ЦК КПК по изучению и строительству марксистской теории. Оно подготовлено коллективом авторитетных китайских учёных под руководством профессора У Эньюаня. В ней изложена китайская точка зрения на историю международного коммунистического движения, включая Первый и Второй Интернационал, Октябрьскую революцию в России, теоретическую и практическую деятельность К. Маркса, Ф. Энгельса и В.И. Ленина, подробно описывается история Коммунистического Интернационала, процесс формирования и развития коммунистического движения в различных странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки с 1917 года до настоящего времени. Специальные главы посвящены социалистическому строительству в Советском Союзе и Китайской Народной Республике, полемике между КПСС и КПК во второй половине XX века, особое внимание уделено теории социализма с китайской спецификой, взглядам Мао Цзэдуна и Дэн Сяопина. Книга является первой работой по истории международного коммунистического движения, изданной за последние тридцать лет.
Перевод с китайского издания 2012 года.

Скачать pdf
Скачать djvu

https://sanitareugen.livejournal.com/280844.html

48

Интересная подборка проектов американских СВП - прорабатывались патрульные и ударные аппараты.
https://youroker.livejournal.com/93707.html
К примеру - патрульный противолодочный корабль-вертолетоносец на воздушной подушке:
https://i.imgur.com/W7xWMsj.jpg
корабль для патрулирования полярных вод:
https://i.imgur.com/5vQkCwi.jpg
разработка в рамках проекта литорального боевого корабля, скеговый:
https://i.imgur.com/kl53Hoo.jpg

49

Несостоявшаяся обнова для израильской самоходной артиллерии - САУ "Шолеф"
https://topwar.ru/119920-samohodnaya-ar … zrail.html
Хорошая гаубица на шасси Меркавы Мк-1.
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-07/1499433198_sholef-2.jpg
Но посчитали излишне дорогой, решили обойтись модернизацией имеющихся американских М-109А5.

50

Не совсем старинка, но почти. История про несостоявшийся флотский стеллс-штурмовик А-12.
https://youroker.livejournal.com/94027.html

51

Занятные проекты авианосцев на воздушной подушке - американский сумрачный гений работал над этим в 60-е - 70-е.
https://ic.pics.livejournal.com/youroker/28735295/18682/18682_original.jpg
https://warspot.ru/2131-bystrye-dorogie … rebovannye
Да, опыты с расширением сознания при помощи ЛСД без последствий не проходили...

52

Проекты десантных самолетов для спецназа 80-х.
https://warspot.ru/11616-spetsialnyy-sa … nyh-lyudey
Были довольно наркоманские проекты:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/054/285/content/6-3c32707c991f17a670299b245b23e16d.png
Вариант McDonnell Douglas ATTMA с интегральной компоновкой, 1988 год. Изображено использование асфальтированной дороги в качестве импровизированного аэродрома

53

https://naval-manual.livejournal.com/17507.html занятное о предполагаемой роли "Айов" при их расконсервации в 80-х

54

Radarytch написал(а):

занятное о предполагаемой роли "Айов" при их расконсервации в 80-х

Всем адептам того, шо Горшков нисмог в советский океанский флот посвящаеццо:

Вышесказанное и там же приведённое позволяет сделать следующие выводы. Огневая поддержка десанта (и вообще стрельба по берегу) была одной из основных задач линкоров типа "Айова" в 80-х, однако эта задача не была главной, и желание получить средство такой поддержки не было, видимо, основной причиной расконсервации линкоров. Американская военно-морская мысль в это время стремительно удалялась от берега в открытое море - идея сражения с советским флотом (а не "проекции силы") становилась доминирующей.

55

Продолжение темы американских спецсамолетов для спецназа
https://warspot.ru/11653-chyornye-samol … programmam

56

Однако, у шведов была программа строительства АПЛ! Причем весьма оригинальных...
https://andrej-kraft.livejournal.com/124995.html
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/687748/687748_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/689431/689431_600.jpg

Скорее всего, потребность Швеции в ПЛА не связывалась с ведением подледных операций в Северной Балтике. Их подводные лодки не имели ледовых подкреплений и могли быть повреждены при попытке всплытия во льдах. Вместо этого ядерная энергия рассматривалась как возможный способ достижения значительной скорости и дальности плавания, позволяя относительно небольшой субмарине решительно противостоять флоту вторжения (советскому).

57

Экранпланы-носители МБР.
https://warhead.su/2018/04/16/bezumnaya … i-raketami
Есть душевная наркомания - как от иностранных, так и от отечественных разработчиков.
http://s8.uploads.ru/t/HhcUA.jpg


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Старинки, отечественные и зарубежные.