У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Старинки, отечественные и зарубежные.


Старинки, отечественные и зарубежные.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

https://geektimes.ru/post/291423/
обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием

32

Radarytch написал(а):

обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием

Нучё, будем знать...

33

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2831637.htm
Небольшой обзор конницы 20-х гг. ХХ века от Семён Михалыча Будённого
Предисловие к сборнику "Конница иностранных армий" (М., 1929).

34

Radarych написал(а):

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2831637.htm
Небольшой обзор конницы 20-х гг. ХХ века от Семён Михалыча Будённого
Предисловие к сборнику "Конница иностранных армий" (М., 1929).


Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

35

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

Кавалерия - вещь таки нужная и она пригодилась. К миллионам военнопленных отношения не имеет. И СССР, и немцы во второй половине войны активно формировали кавалерийские части.
Нынешный тотальной моторизации армий тогда не было.

36

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

У французов перед войной кавалерия де факто моторизованная. С танками (с противоснарядным бронированием!), БТР и разведывательными броневиками (полноприводными, что характерно).
Итог известен.

37

Spb написал(а):

Сжигание ресурса на лошадок Будёна Михалыча Семённого, разработку аэровагона и подлодки типа Правда. И в результате миллионы военнопленных в 1941-м.

Здесь вы во многом заблуждаетесь всё же.
Аэровагон и прочее экспериментальное говно неизбежно при попытках самостоятельного технологического развития, абсолютно все игроки прошлись по аналогичным граблям.
Подлодки типа "Правда" это наполовину привет ученикам дореволюционных "тру-инженеров", а на вторую половину следование тогдашней моде. И у нас еще очень мало фейспалм-проектов в сравнении, скажем, с британцами или французами.
А вот лошадки оправдали себя на 146% без всякой иронии, как в кавалерии, так и в логистике. Самый трудный для нас период 41-42гг без действий кавалерии прошел бы еще тяжелее, именно кавалеристы благодаря лошадкам могли дрючить немцев, проникая в ближний тыл и сваливая оттуда при подтягивании немецких резервов. В случае п-ца именно лошадки вытаскивали кавалеристов из окружений, спасая жизни обстрелянным бойцам. Ну и в конце концов лошадку можно скушать в отличии от грузовика без бензина. Очень ценное свойство в окружении.

Вообще же, можно затеять большой срач на тему кто оказался для СССР более полезным союзником - США, которые развернули основной поток ленд-лиза с конца 43-го и с расчетом на оплату, либо Монголия, которая погнала поток лошадок-монголок и баранов с их шкурками сразу с лета 41-го. Без монголок в наших стрелковых дивизиях уже к лету 42-го дефицит тяги для грузов и пушек стал бы запредельным.

38

Radarytch написал(а):

Вообще же, можно затеять большой срач


Срач не надо. Я для себя много лет пытаюсь определить причины катастрофы 1941 и назвать ответственных за нее. Мое видение такое:
- Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту. Для отчетов руководство РККА прикрывалось в том числе и лошадками, и доктринами Будёна Михалыча.
Тупик стал "вдруг" понятен по итогам Зимней войны. Ворошилов был заменен на вменяемого военачальника, но тому не хватило времени исправить почти 15 лет околачивания  груш прибором. Сталин по мне лично ответственен за такое кадровое назначение, как Ворошилов и за то состояние, в котором РККА подошла к лету 1941.

39

Spb написал(а):

Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту.

При этом зам. наркома Тухачевский наоборот реформатор из разряда "туши свет, сливай воду". Причем как раз в смысле организации и перевооружения. Так что уравновешивающий консерватиизм Ворошилова и Буденного на тот момент мог быть и с положительным знаком.
Так что предвоенный РККА - тот еще зоопарк...

40

Radarytch написал(а):

Подлодки типа "Правда" это наполовину привет ученикам дореволюционных "тру-инженеров", а на вторую половину следование тогдашней моде. И у нас еще очень мало фейспалм-проектов в сравнении, скажем, с британцами или французами.

Ну, строго говоря, "Правда" это бубновский проект крейсерской лодки, только без бубновского таранного носа. Я в редакции Гангута видел скан подлинного чертежа - практически один в один.

41

Radarytch написал(а):

А вот лошадки оправдали себя на 146% без всякой иронии, как в кавалерии, так и в логистике. Самый трудный для нас период 41-42гг без действий кавалерии прошел бы еще тяжелее, именно кавалеристы благодаря лошадкам могли дрючить немцев, проникая в ближний тыл и сваливая оттуда при подтягивании немецких резервов.

Самое смешное, что лошадки оказались полезнее первых мехкорпусов .

42

Spb написал(а):

Срач не надо. Я для себя много лет пытаюсь определить причины катастрофы 1941 и назвать ответственных за нее. Мое видение такое:
- Полный мизерабль - нарком обороны Ворошилов. 14 лет на должности. При нем: слабая подготовка личного состава РККА на всех уровнях и несоответствие военного оснащения РККА текущему моменту. Для отчетов руководство РККА прикрывалось в том числе и лошадками, и доктринами Будёна Михалыча.
Тупик стал "вдруг" понятен по итогам Зимней войны. Ворошилов был заменен на вменяемого военачальника, но тому не хватило времени исправить почти 15 лет околачивания  груш прибором. Сталин по мне лично ответственен за такое кадровое назначение, как Ворошилов и за то состояние, в котором РККА подошла к лету 1941.

там такой комплекс причин, что Ворошилов вообще на надцатом месте.

GromoBoy написал(а):

Ну, строго говоря, "Правда" это бубновский проект крейсерской лодки, только без бубновского таранного носа. Я в редакции Гангута видел скан подлинного чертежа - практически один в один.

ЕМНИП, конструктором был тот же тип, который попятил чертежи малой лодки на "Малютки" первый серий со всеми их глюками?

creux du van написал(а):

Самое смешное, что лошадки оказались полезнее первых мехкорпусов .

первый блин.

43

Ежели у кого есть возможность прикупить в личное пользование "Пантеру", то вот краткое руководство пользователя на русском языке (с картинками).
https://sassik.livejournal.com/456519.html

44

Про советские боевые карающие лазеры:
https://warhead.su/2017/11/21/nash-sove … rti-karaet

Лазеры на военных свалились настолько же внезапно, что и весь другой передовой атомпанк шестидесятых. Вот только-только американский образец появился, года не прошло, а Ленинград и Москва дружно соревнуются, чей лучемёт проплавит гривенник быстрее.

— А если не гривенник? И не с пяти шагов, а хотя бы с тысячи? — задумались военные. И учёных тем же вопросом озадачили.
Первый советский военный лазер жрал тонну пороха с редкоземельными присадками на одну накачку посредством МГД-генератора (магнитогидродинамического), и вообще, изрядно походил на плод греховной любви трансформаторной будки с паровозом. Блоки импульсных лазерных накопителей за характерную форму и вес ласково звали шпалами.
Особенно хорошо у шпал получалось взрываться. При входящих мегаджоулях и КПД порядка трёх процентов любой дефект стекла порождал бабах куда зрелищнее любых «Звёздных войн». Лопалась сразу вся шпала, залпом. Но как ни мала первая советская «звезда смерти», а выглядела она в рабочей сборке вполне убедительно. Да и работала тоже.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Старинки, отечественные и зарубежные.