У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Беседы ни о чем » Флудильня четвертая


Флудильня четвертая

Сообщений 571 страница 600 из 961

571

Горностай написал(а):

Хотя можно, конечно, и без повода...

Ну, можно масленичную неделю всю отмечать.
Опять-же блины с икрой под вотку - это недурственно...

572

doktor kurgan написал(а):

Горностай написал(а):

    Хотя можно, конечно, и без повода...

Ну, можно масленичную неделю всю отмечать.
Опять-же блины с икрой под вотку - это недурственно...

Почитал немного про Масленицу. Прежде ничего про нее не знал, хотя само слово, разумеется, слышал.
Вообще-то, я с некой интуитивной симпатией отношусь к язычеству, а все "великие" религии активно не приемлю. Но все же Масленицу отмечать мне не с руки. Не блинный я человек. Вообще не ем ни оладьев, ни блинов. Причем, не из диетических соображений, а просто не люблю.
Из языческой кухни я очень люблю индейское блюдо с неприличным для русского уха названием "суккоташ". Его я могу есть постоянно. Сегодня, например, ел на обед. Слышали про такое блюдо? Можете погуглить. Если заинтересуетесь и возникнут вопросы - не стесняйтесь.
Впрочем, могу прямо здесь свой личный рецептик дать (вообще-то суккоташ можно готовить очень по-разному).
Основная особенность блюда в том, что основу его составляют истинно американские составляющие - фасоль, кукуруза, кабачки. Без первых двух суккоташ, видимо, не мыслим.

Итак...
Я ставлю на огонь тефлоновую сковороду, наливаю в нее немного (достаточно, чтобы обжаривать лук) растительного масла.
Бросаю в сковороду мелко нарезанный лук (1 луковица), и, пока он обжаривается, мелко нарубаю чеснок - 3-4 головки.
Бросаю поверх лука чеснок (вообще, по ходу готовки все добавляем в ту же сковороду), посыпаю туда красный острый перец (по вкусу).
Обжариваю все это как обычно - несколько минут, пока лук не начинает менять цвет. Сам тем временем мелко нарезаю помидор и сладкий перец.
Когда лук начинает менять цвет, скидываю в сковороду овощи и пассирую все это еще несколько минут.
Тем временем открываю банки - две банки фасоли (банки 16 унций, я использую желтую фасоль, но можно любую) и одну банку кукурузы. Сливаю, естественно, воду, а все остальное сбрасываю все в ту же сковороду.
Как следует все перемешиваю, добавляю молотого черного перца, две столовые ложки соевого соуса (вместо этого можно, конечно, просто посолить), накрываю крышкой и готовлю еще минут 15.
Получается блюдо на двоих. Это у нас с женой всегда уже весь обед. Ничего уже к нему больше не надо. Кроме, конечно, вина.

Если все ясно и дополнений не требуется, можно разместить этот рецепт в теме про вегетарианство.

573

Горностай написал(а):

Тоже ненавижу котов. Да и собак.
Если бы уж мне в порядке обязаловки необходимо было иметь домашнее животное, то я бы в качестве меньшего зла завел игуану.

Я животных люблю, собак особенно. Без шизы, вроде прав животных и пр. Терпеть не могу именно кошек,  можно даже сказать, что ненавижу. Почти как Полыграфыч, да.

574

Горностай написал(а):

Впрочем, могу прямо здесь свой личный рецептик дать (вообще-то суккоташ можно готовить очень по-разному).

По описанию, туда просто просятся шкварки.

575

Горностай написал(а):

Из языческой кухни я очень люблю индейское блюдо с неприличным для русского уха названием "суккоташ"

Надо будет попробовать.

576

doktor kurgan написал(а):

Почитал немного про Масленицу. Прежде ничего про нее не знал, хотя само слово, разумеется, слышал.


А я не знал, что к Масленице впрямую относится выражение "Первый блин комом". Только на самом деле значение другое, и говорилось так: "Первый блин комАм", как называли раньше медведей, выходивших из спячки к этому празднику. Т.е. надо медведей покормить.

577

Spb написал(а):

Т.е. надо медведей покормить.

И в реактор обогащенного урана подкинуть...

578

Горностай написал(а):

Почитал немного про Масленицу. Прежде ничего про нее не знал, хотя само слово, разумеется, слышал.

Там не все так просто, как может показаться...
https://pp.vk.me/c637530/v637530373/327ee/f37HA0_kOqI.jpg

579

creux du van написал(а):

Горностай написал(а):

    Впрочем, могу прямо здесь свой личный рецептик дать (вообще-то суккоташ можно готовить очень по-разному).

По описанию, туда просто просятся шкварки.

Готовят по-разному. Есть рецепты и с мясом, и с креветками. Это примерно как борщ - свекла обязательно, все остальное - варианты...
Я всегда готовлю так, как описал.

doktor kurgan написал(а):

Горностай написал(а):

    Почитал немного про Масленицу. Прежде ничего про нее не знал, хотя само слово, разумеется, слышал.

Там не все так просто, как может показаться...

То есть, это как бы против христианства? Лично я против христианства однозначно - и практически, и теоретически.
У меня твердое мнение, что христианство придумали именно для того, чтобы как-то расколоть и конфронтировать общество.
Но и все прочие "великие" религии мне также не нравятся.
Фундаментальными принципиальными носителями религии являются по моим наблюдениям очень плохие и отнюдь не безобидные люди.

580

Горностай написал(а):

То есть, это как бы против христианства?

Это какбэ юмор с намеком отчасти на язычество, отчасти на Ку-Клукс-Клан.

581

Прелесть какая...
https://vk.com/al_feed.php?w=wall7522130_2092

Срочно экранизировать:
"После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России.
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу.
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить.
В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу - выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу.
Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться н полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга - Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит". Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским.
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается.
Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним.
Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить.
Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение". Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю".
В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", - стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей.
Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат.
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы.
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов...

582

doktor kurgan написал(а):

Прелесть какая...
https://vk.com/al_feed.php?w=wall7522130_2092

Постмодерн концетрированный. Шикарно.

583

Красивая  классная клюква, суперспецназ будущего ЮСА против русской базы со взведенными боеголовками и шагающей мясорубки с гатингом.

584

Прелесть какая.
Оскара за лучшую документальную короткометражку взял фильм "Белые шлемы".
https://afisha.mail.ru/cinema/movies/91 … ie_shlemi/
Аннотация:

Сирийские добровольцы спасают из-под обломков жертв авиаударов. Они — настоящие герои, о которых мало кто знает. Каждый день молодые и красивые юноши надевают белые шлемы и отправляются выполнять рискованное задание. Они знают, что могут не вернуться, тем не менее смело смотрят в лицо смерти. Документальный фильм рассказывает о храбрецах, борющихся за жизнь других людей в своей стране без какого-либо оружия.

Если кто не в курсе - это, типа, добровольцы гражданской  обороны и ЧС на территориях, занятых сирийскими оппозиционными группировками, как правило исламистскими. На постановочности сюжетов пойманы не раз. И да, дофуа кадров, где "белошлемоносцы" позируют с оружием на фоне исламистской символики.
Ну и маленький нюанс - там где появлялись "Белые шлемы" представители международного Красного Креста (и, кстати, Красного полумесяца) уже не работали. Их туда тупо не пускали.

585

А кто угадает, что за национальный нож такой?
http://s4.uploads.ru/t/sYBaP.jpg

586

doktor kurgan написал(а):

А кто угадает, что за национальный нож такой?
http://s4.uploads.ru/t/sYBaP.jpg

Сыр какой-нибудь намазывать

587

Radarytch написал(а):

Сыр какой-нибудь намазывать

:D
Неа!

588

Поиск гуглом по изображению вроде бы показывает, что это еврейский нож для обрезания.
Впрочем, сыр им конечно тоже можно намазать.

589

Кстати, кто знает, что означает популярное в Америке слово "шмак"? Вариация - "шмо", а также вошедшее в русский язык "чмо".
Словечко исходно еврейское.

590

Горностай написал(а):

Поиск гуглом по изображению вроде бы показывает, что это еврейский нож для обрезания.
Впрочем, сыр им конечно тоже можно намазать.

В таком контексте вспомнился анекдот про пастушка и творожок.

591

Горностай написал(а):

Поиск гуглом по изображению вроде бы показывает, что это еврейский нож для обрезания.

Он.

592

doktor kurgan написал(а):

Он.

Неужели удобно широким лезвием обрезать?

593

creux du van написал(а):

Неужели удобно широким лезвием обрезать?

Х/з, не пробовал.

594

Горностай написал(а):

Кстати, кто знает, что означает популярное в Америке слово "шмак"? Вариация - "шмо", а также вошедшее в русский язык "чмо".
Словечко исходно еврейское.

Попалось такое вот:

"Штетл - это как деревня. - Почему ты не обзовёшь его просто деревней? - Это еврейское словою - Еврейское слово? - На идиш. Как шмак. - Что значит шмак? - Если кто-то делает что-то, с чем ты не согласен, то он шмак. - Научи меня ещё чему-нибудь. - Поц. - Что это значит? - Это как шмак. - Научи меня ещё чему-нибудь. - Шмендрик. - Что это значит? - Это тоже как шмак. - Ты знаешь какие-нибудь слова, которые не как шмак? Он задумался на мгновение. "Шалом, - сказал он. - Хотя это три слова, и к тому же на иврите, а не на идиш. Всё остальное, что приходит на ум, в общем-то шмак. У эскимосов есть четыреста слов, обозначающих снег, а у евреев четыреста слов, обозначающих шмак".

Цитата из "Полной иллюминации" Джонатана Фоера.

595

Да уж... Полагаю, на премию Дарвина это точно тянет...
https://life.ru/t/новости/980960/v_iaponii_muzhchinu_nasmiert_zadavilo_shiestiu_tonnami_pornozhurnalov

596

doktor kurgan написал(а):

Да уж... Полагаю, на премию Дарвина это точно тянет...
https://life.ru/t/новости/980960/v_iapo … ozhurnalov

Вечно всё не слава б-гу - то пипку отломят себе, то задрочатся насмерть, то теперь самозахоронение в макулатуре.

597

doktor kurgan написал(а):

Горностай написал(а):

    Кстати, кто знает, что означает популярное в Америке слово "шмак"? Вариация - "шмо", а также вошедшее в русский язык "чмо".
    Словечко исходно еврейское.

Попалось такое вот:

    "Штетл - это как деревня. - Почему ты не обзовёшь его просто деревней? - Это еврейское словою - Еврейское слово? - На идиш. Как шмак. - Что значит шмак? - Если кто-то делает что-то, с чем ты не согласен, то он шмак. - Научи меня ещё чему-нибудь. - Поц. - Что это значит? - Это как шмак. - Научи меня ещё чему-нибудь. - Шмендрик. - Что это значит? - Это тоже как шмак. - Ты знаешь какие-нибудь слова, которые не как шмак? Он задумался на мгновение. "Шалом, - сказал он. - Хотя это три слова, и к тому же на иврите, а не на идиш. Всё остальное, что приходит на ум, в общем-то шмак. У эскимосов есть четыреста слов, обозначающих снег, а у евреев четыреста слов, обозначающих шмак".

Цитата из "Полной иллюминации" Джонатана Фоера.

Словечко "шмак" на практике используется как ругательное, обозначающее плохого или никчемного человека. Сродни русскому "мудак". В русском сленге есть и прямая производная от еврейского "шмак" - "чмо". В американском сленге слово "шмак" точно в таком же смысле употребительно.
Но что это еврейское словечко означает исходно?
Так вот, "шмак" - это то, что отрезали при обрезании.

598

Горностай написал(а):

Так вот, "шмак" - это то, что отрезали при обрезании.

Теерь будем знать, чё...

599

Курганские туристы суровы.
http://kikonline.ru/2017/03/03/kurgansk … v-phukete/

600

http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/679326/679326_original.jpg


Вы здесь » У Горностая » Беседы ни о чем » Флудильня четвертая