У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 2


Общая тема раздела 2

Сообщений 211 страница 240 из 862

211

Radarytch написал(а):

угу, еще из Израиля подкинули неведому зверушку - "Чаппараль" на грузовике, возможно учебный

Не исключено, шо буксируемую версию тупо взгромоздили на грузовик.

212

Толсто, толсто.....
http://twower.livejournal.com/1828813.html
Интервью командующего ВКС России Виктора Бондарева.

- С чего начиналась подготовка воздушной операции?

- Мы просчитали все возможные угрозы. Мы туда поставили не только истребители, штурмовики, бомбардировщики, вертолеты, но и зенитные ракетные системы. Потому что могут быть различного рода форс-мажорные обстоятельства. Допустим, угон боевого самолета на территории сопредельного с Сирией государства и нанесение удара по нам. И к этому мы должны быть готовы.

213

doktor kurgan написал(а):

Толсто, толсто.....
http://twower.livejournal.com/1828813.html
Интервью командующего ВКС России Виктора Бондарева.

    - С чего начиналась подготовка воздушной операции?

    - Мы просчитали все возможные угрозы. Мы туда поставили не только истребители, штурмовики, бомбардировщики, вертолеты, но и зенитные ракетные системы. Потому что могут быть различного рода форс-мажорные обстоятельства. Допустим, угон боевого самолета на территории сопредельного с Сирией государства и нанесение удара по нам. И к этому мы должны быть готовы.

нуачо - угонят лайнер где-то поблизости и попытаются впилиться в Латакию. Впилятся - военный урон и скандал, собьют на подлете - дичайший скандал. А тут намек - угоняй, не угоняй, сбивать будем всё.

214

Radarytch написал(а):

нуачо - угонят лайнер где-то поблизости и попытаются впилиться в Латакию.

Там говорится про боевой самолет. Ну, в общем, намек на то, шо во-первых, если кому приспичит нанести точечный воздушный удар (в стиле изничтожения Озирака) - то хренушки! А во-вторых, по опеределению, все атакующие самолеты будут считаться боевыми.

215

doktor kurgan написал(а):

Там говорится про боевой самолет. Ну, в общем, намек на то, шо во-первых, если кому приспичит нанести точечный воздушный удар (в стиле изничтожения Озирака) - то хренушки! А во-вторых, по опеределению, все атакующие самолеты будут считаться боевыми.

ну вот - во-вторых. Типа "мы не думаем, что какое-то правительство вздумает напасть, но любого атакующего умножим на ноль".

216

Опа...
https://news.mail.ru/economics/23892671/?frommail=1

ДУБАЙ, 8 ноября. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) ведут переговоры о поставке новейших российских многофункциональных истребителей Су-35.

217

Опа два...
https://news.mail.ru/economics/23893718/?frommail=1

Индонезия приняла решение закупить у России новейшие истребители Су-35. Об этом заявил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации Ростех Виктор Кладов на международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow, передает корреспондент «Ленты.ру».

218

Интересная инфа о состоянии авианосной составляющей US Navy
http://prokhor-tebin.livejournal.com/934434.html

Интересный обзор состояния авианосной компоненты ВМС США представил руководитель отдела авианосцев контр-адмирал Томас Мур во время слушаний в Палате представителей Конгресса.

Четыре авианосца небоеготовы:  USS Abraham Lincoln (CVN-72) находится на капремонте и перезагрузке реакторов на верфи Newport News Shipbuilding,  USS Nimitz (CVN-68) на ремонте длительностью 14 месяцев на верфи в Паджет Саунд (после которого авианосец отправится ещё и на доковый ремонт), USS George H.W. Bush (CVN-77) на ремонте длительностью 8 месяцев на верфи в Норфолке, а USS Carl Vinson (CVN-70) на ремонте длительностью 6 месяцев на верфив Сан-Диего. Кроме того, USS George Washington (CVN-73) продолжает свой поход из Японии к верфи Newport News Shipbuilding, где он должен встать напремонт и перезагрузку реакторов в 2017 г.

По данным сайта ВМС США, остальные четыре авианосца находятся на боевой службе в различных частях мира:
USS Dwight Eisenhower (CVN 69) - в Атлантике,
USS Theodore Roosevelt (CVN 71) - в составе Третьего флота (на боевой подготовке)
USS John C. Stennis (CVN 74) - в Тихом океане,
USS Ronald Reagan (CVN 76) - в западной части Тихого океана (новый "японский" авианосец, сменивший "Вашингтона"),

USS Harry S Truman (CVN-75) в октябре прошёл проверку безопасности ЯЭУ и позже отправится в зону ответственности Пятого флота.

После вывода из состава флота старичка "Энтерпрайза" в 2012 г. и сокращения числа авианосцев до 10 оперативная нагрузка на оставшиеся авианосцы выросла. При этом выросла она неравномерно - особенно интенсивно работали "Нимиц" и "Эйзенхауэр". В результате ремонт "Эйзенхауэра" занял не 14 месяцев, как планировалось, а 24 (!). Это, в свою очередь, вынудило сократить ремонт "Трумэна" и отправить его на боевую службы раньше, что может сказаться на его техническом состоянии в будущем.

219

Сперва вот это:
http://nullpointerex.livejournal.com/1799.html
Ремонт и ввод в строй самолетов с длительного хранения с целью нарастить численность ударной авиации.
Потом вот это:
http://www.interfax.ru/world/478610

Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Во время выполнения планового учебного полета разбился самолет Воздушных сил ВС Украины Су-25, погиб пилот, сообщает Министерство обороны Украины.

"Сегодня, 11 ноября 2015г, около 10 утра во время выполнения планового учебного полета разбился самолет Воздушных сил ВС Украины Су-25. Трагедия произошла в 40 километрах севернее Запорожья. Пилот, 1992 года рождения, погиб, местное население не пострадало", - говорится в сообщении.

Мне одному кажеться, что это взаимосвязанные явления?

220

doktor kurgan написал(а):

Мне одному кажеться, что это взаимосвязанные явления?

ну как и у нас: начали летать - начали падать.

221

Radarytch написал(а):

ну как и у нас: начали летать - начали падать.

Ну и, какбэ, восстановление хлама при помощи хлама тоже какбэ способствует....

222

doktor kurgan написал(а):

Ну и, какбэ, восстановление хлама при помощи хлама тоже какбэ способствует....

дык хлама и у нас хватает. У нас ситуевина ненамного лучше - у них старье со складов Восточной Европы(производства еще Тбилиси), у нас свежий брак, поскольку на производстве некому работать.

223

По модернизации "Нахимова"
http://alexeyvvo.livejournal.com/153950.html
Таки два антенных поста "Форт-М" и новые ЗУР при сохранении старых ПУ.
В общем - довольно разумно...

224

creux du van написал(а):

Там ошибка пилотирования, говорят. В ЛЭП врезался.

Нучё, повышение аварийности при использовании неопытных кадров тоже способствует...

225

Какбэ и не удивило совсем....
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

226

doktor kurgan написал(а):

Какбэ и не удивило совсем....
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

А вот это зачод. Умудриться облажаться на перепиливании старого проекта это клиника.

227

Radarytch написал(а):

А вот это зачод. Умудриться облажаться на перепиливании старого проекта это клиника.

Причем в расчете центровки...

228

Внезапно:

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 10 ноября 2015 года направило в Конгресс США уведомление о предстоящей продаже Франции по линии Foreign Military Sales (FMS) двух средних военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе.

http://bmpd.livejournal.com/1576943.html
А как-же юбер-лiтак А-400?

229

Занятные варианты вооружения "Апача" в рамках предварительного проектирования рассматривали...
http://i631.photobucket.com/albums/uu38/kilomuse/Helicopters/Apache_adats.jpg
http://yuripasholok.livejournal.com/5423923.html

230

На тему нарушения секретки и выкладки в соцсети:
http://werewolf0001.livejournal.com/2987187.html

231

"Замволт" таки на заводские испытания выходит...
http://www.jeffhead.com/usn21/zumwalt-ddg1000-05.jpg
http://prokhor-tebin.livejournal.com/936381.html

232

doktor kurgan написал(а):

"Замволт" таки на заводские испытания выходит...

http://prokhor-tebin.livejournal.com/936381.html

Хренассе, я думал его уже списали.

doktor kurgan написал(а):

На тему нарушения секретки и выкладки в соцсети:
http://werewolf0001.livejournal.com/2987187.html

Ну как бы это не в жежешке с десятком читателей надо писать, а ежедневно вколачивать в голову в части.

doktor kurgan написал(а):

Причем в расчете центровки...

Похоже переколбашивали планер, а заново пересчитать забыли. Значит координации работ не  велось.

233

Radarytch написал(а):

Ну как бы это не в жежешке с десятком читателей надо писать, а ежедневно вколачивать в голову в части.

Там, какбэ, конкретный пример пресечения приводится.

Radarytch написал(а):

Похоже переколбашивали планер, а заново пересчитать забыли. Значит координации работ не  велось.

Ну дык - надо дать результат.
А прикинь, чего получится при перепиливании Ан-70 под ТРД!

234

doktor kurgan написал(а):

Там, какбэ, конкретный пример пресечения приводится.

Профилактика в общем гуманнее. А так чудаки себе срок с пола подняли по слабоумию.

doktor kurgan написал(а):

Ну дык - надо дать результат.
А прикинь, чего получится при перепиливании Ан-70 под ТРД!

Ну хз, это смотря включат мозг или как обычно. Могут полезть в другие изменения и опять похерят центровку, ггггггг. Например, им надо уйти от российских комплектующих, это зачастую потащит за собой изменение материалов и технологии, это может дать изменение массы деталей, ну и так далее

235

Radarytch написал(а):

Например, им надо уйти от российских комплектующих, это зачастую потащит за собой изменение материалов и технологии, это может дать изменение массы деталей, ну и так далее

Там крыло заточено под обдув винтовентиляторными уствройствами. А это, как я понимаю, изрядно меняет аэродинамику плоскостей.

236

doktor kurgan написал(а):

Там крыло заточено под обдув винтовентиляторными уствройствами. А это, как я понимаю, изрядно меняет аэродинамику плоскостей.

Ну как меняет - несущая способность на небольших скоростях упадет, то есть взлетно-посадочные ухудшатся до "обычных" величин. В итоге навороты(могучая механизация, запас прочности) для обеспечения рекордных ВПХ станут избыточными, иначе говоря окажутся лишним весом. То есть для коммерческой эксплуатации такое летадло авиакомпании брать не будут.

237

Интересно.
http://tass.ru/ural-news/2432075

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 ноября. /ТАСС/. Военнослужащие подразделений радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Центрального военного округа (ЦВО) впервые отработали маскировку паромной переправы протяженностью 4 км от высокоточного оружия. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе округа.
"В ходе мероприятия были отработаны вопросы аэрозольного противодействия средствам разведки условного противника и наведению оружия. С помощью авиации и катеров была осуществлена постановка аэрозольной завесы, задействованы плавающие транспортеры ПТС для перемещения по воде специальных дымовых машин ТДА-У. Подобные масштабные действия проходили впервые", - рассказал начальник войск РХБЗ ЦВО генерал-майор Валерий Васильев.
Маскировка паромной переправы через Волгу проходила в ходе специальных учений по всестороннему обеспечению войск. Они проходили в августе этого года около Ульяновска. "В учении принимали участие специальное подразделение РХБЗ и два полка. Все справились с поставленной задачей на оценку "хорошо", - добавил Васильев.
По данным генерал-майора, в 2015 году в войсках РХБЗ ЦВО было проведено более 30 тактико-специальных учений различного уровня, около 40 командно-штабных и комплексных тренировок, в том числе в рамках Единой подсистемы выявления и оценки последствий аварий /разрушений/ на радиационно, химически и биологически опасных объектах.

238

creux du van написал(а):

Для коммерческой эксплуатации рамповые транспортники вообще очень редко нужны - только для негабаритных грузов. Рулят коммерческие варианты или переделки гражданских пассажирских бортов под типовые контейнеры - вся инфраструктура грузопотоков под это заточена.
Рамповики нужны эпизодически только.

Ну не скажи, ниша хоть и небольшая, но устойчивая. Тем более рамповики гоняют и с негабаритом, и с контейнерами. Рамповики обычно отыгрывают свое при хреновой аэродромной инфраструктуре. Но влезть в эту нишу проблематично - есть хренова куча Ил-76 и спихнутые в резерв армейские.
Так что для укровского Ан-70 с турбинами шансов на закупки ноль, хотя его и производить его все равно не смогут.

239

creux du van написал(а):

В общем, ниша - военка, нестандартные грузы, экстремальные случаи, когда нужно оперировать совсем уж с хреновых аэродромов, когда издержки роли не играют.

Х/з. Но в студенчестве, помнится, загружали как-то Ил-76 свинными и говяжьими полутушами...

240

creux du van написал(а):

Ткни для эксперимента любую грузовую авиакомпанию - что нашу, что буржуйскую и посмотри на флот (можешь не смотреть - там сплошные карго эрбасы да боинги). Конечно,за исключением компаний, которые именно специализируются на перевозках нестандартных грузов, вроде Волги-Днепр или Авиалиний Антонова. А затем на долю грузопотока.

дык я и говорю - ниша небольшая, но устойчивая. Есть меньше десятка авиакомпаний, который специализируются на такой работе. У них опыт эксплуатации, пилоты, карго-мастера и т.п. Остальные зарабатывают количеством рейсов, а не специализацией.

creux du van написал(а):

И это какой должен быть хреновый аэродром, чтобы туда требовался такой самолет, как Ан-70 и нет возможности решить задачу проще.

Ан-70 уникальный пепелац тащемта, коммерческое использование изначально не подразумевалось. В серии подобное только СССР держал, чтобы дорог не строить. Иногда всплывало похожее у буржуев, но дальше экспериментальных образцов не уходило.

creux du van написал(а):

Все современные пассажиры заранее уже предусматривают транспортную версию на стадии проектирования. Той же удлинненной карго-версии Ан-148 хватило бы для большинства гражданских задач

Ан-148 нинужен, поскольку есть орда списанных С-130 и немного L-100. В качестве бонуса подпирают бразильцы и остальные.

creux du van написал(а):

В общем, ниша - военка, нестандартные грузы, экстремальные случаи, когда нужно оперировать совсем уж с хреновых аэродромов, когда издержки роли не играют.. Ан-70, в общем, отличный самолет мог быть, но военный.

он и делался как военный, причем сугубо военный под советские ВДВ. В асашай его обсудили бы, может даже экспериментальноэ что-то запилили, но бюджетный комитет или как там оно называется в серию бы не пустил никогда. А-400 все же в другой нише немного.

creux du van написал(а):

Ему не повезло, что он оказался в хохлопроме и плюс залез в нишу Ил-76, производство которых восстановили в первую очередь.

если бы у хохлов хоть в какой-то степени присутствовало системное мышление и долговременное планирование, то они бы и в одиночку довели проект. Но коммерчески он не выгоден, для армии Хохланда не нужен, остальным тоже не нужен. Единственно, можно было бы использовать отдельные узлы на других летадлах, типа впилить движки на Ту-95 и т.п. Но, блять, не с хохлами.

Вообще конечно жаль - апппарат хоть и нишевый, но у нас говноплощадок в гребенях хватает, при интенсивном освоении Сайберии он бы окупился. Всякие там генераторы возить. Но половина интельректальной собственности у укров, то есть можно забыть о нем. Китайцы запилят аналог в течении десятилетия и умудрятся окупить его.

Ну а у нас новые иконки в кабинах Ил-76 повесят и будут сажать на короткие полосы.

как же оно всё заебало, когда там вторжение анунаков уже?


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 2