У Горностая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 2


Общая тема раздела 2

Сообщений 481 страница 510 из 862

481

doktor kurgan написал(а):

Мечты:
http://biz.liga.net/all/transport/inter … onovym.htm
реалии:
http://rian.com.ua/columnist/20160530/1010834461.html
Это про Антоновскую фирму, есличё.

да всё уже - кончита ля фигедия. Немножко потрепыхаются и начнут имущество по искам за долги раздавать.

doktor kurgan написал(а):

«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».

Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом Europrop International , в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания)

херня какая-то. MTU и Ролс-ройс имеют громадный опыт и по двигателям, и по редукторам для них. Еще в 80-х начинали проектирование нового поколения турбовинтовых установок. Чего-то они темнят.

doktor kurgan написал(а):

Предлагали-же им Ан-70 совместно производить - да взыграло ретивое!

ну сейчас бы они шикарно вляпались бы с ним в ситуёвину.

482

Radarytch написал(а):

херня какая-то. MTU и Ролс-ройс имеют громадный опыт и по двигателям, и по редукторам для них. Еще в 80-х начинали проектирование нового поколения турбовинтовых установок. Чего-то они темнят.

Я так понимаю, что наиболее сложный момент - это именно создание винто-вентиляторныхсиловых установок указанной мощности. У нас с аналогичными изделиями для Ан-70 тоже долго мудохались.

Radarytch написал(а):

ну сейчас бы они шикарно вляпались бы с ним в ситуёвину.

Да вряд-ли - сдоили бы техдокументацию и по двигателям оснастку вывезли-бы. Под предлогом организации совместного производства и увеличении доли европейской локализации.

483

Занятное про US Navy:
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1012590.html

Интересные графики приводит Breaking Defence. Они чётко иллюстрируют нынешнее состояние ВМС США и дополняют мой вчерашний пост.

За последние 20 с лишним лет корабельный состав флота сократился на 40% с 454 кораблей до 272. При этом средняя продолжительность боевой службы выросла со 167 до более чем 200 дней. Количество кораблей на боевой службе сократилось со 108 до 94. Но, учитывая общее сокращение флота, доля кораблей на БС выросла с 24% до 35%.

Эта высокая оперативная нагрузка вместе с финансовой нестабильностью и приводит к ряду негативных факторов, которые представляют существенную угрозу американской морской мощи: отмена, перенос и растягивание ремонта и техобслуживания, повышенная физическая и психологическая нагрузка на личный состав, резкое снижение возможности мобилизации дополнительных сил сверх задействованных на повседневной БС. В итоге - снижение боеготовности, боеспособности и возможности реагирования на возникающие кризисы, для которых недостаточно имеющихся сил внешнего присутствия. И тут речь даже не о гипотетическом столкновении с Россией или Китаем. Есть угроза, что крупная операция против слабого противника по типу иракской или афганской может стать для ВМС США нетрудновыполнимой задачей.

А если принять во внимание, что внешнее присутствие ВМС США рассредоточено по нескольким удалённым ТВД (в первую очередь, Ближний Восток и западная часть Тихого Океана), то картина становится ещё более удручающей. Вспомним старую-добрую изначальную версию Fleet Response Plan - выход на БС одновременно шести авианосцев в течение 30 дней и ещё двух в течение 90 дней. Сейчас сосредоточить такое количество сил в Мировом Океане ВМС США вряд ли способны.

Что касается палубной авиации, то, как я уже упоминал вчера, сроки мобилизации дополнительного авиакрыла сверх находящихся на БС выросло с 3 месяцев до 6-12. Сейчас боеготовыми являются четыре авиакрыла. Соответственно, учитывая боеготовность палубной авиации, то схема 6/30+2/90 из FRP начала 2000-х годов (справедливости ради отмечу, что и тогда этот показатель был достаточно трудновыполнимым) перешла к схеме 4/30(60?)+1/180(360?). Для ВМС США это весьма удручающий показатель.

484

doktor kurgan написал(а):

Я так понимаю, что наиболее сложный момент - это именно создание винто-вентиляторныхсиловых установок указанной мощности. У нас с аналогичными изделиями для Ан-70 тоже долго мудохались.

дык у буржуинов-то проектирование не с пустого места начиналось, опыт был.

doktor kurgan написал(а):

Да вряд-ли - сдоили бы техдокументацию и по двигателям оснастку вывезли-бы. Под предлогом организации совместного производства и увеличении доли европейской локализации.

не факт. Они много сложного отдают подрядчикам, оптимизация расходов и всё такое.

485

Radarytch написал(а):

дык у буржуинов-то проектирование не с пустого места начиналось, опыт был.

ЕМНИП, у них до этого проектировались винто-вентиляторные установки меньших мощностей, для бизнес-джетов проектировались. Простое масштабирование не работало.
Надо, кстати, поюзать "Авиацию и космонавтику", помнится была там статья про А-400.

Radarytch написал(а):

не факт. Они много сложного отдают подрядчикам, оптимизация расходов и всё такое.

Тогда пришлось бы двигло на Запорож-Сич и винто-вентиляторную у нас заказывать.

486

doktor kurgan написал(а):

ЕМНИП, у них до этого проектировались винто-вентиляторные установки меньших мощностей, для бизнес-джетов проектировались. Простое масштабирование не работало.

меньших мощностей, но тоже заковыристые, например - https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_T406

кстати, будешь смеяться, но винты у них американские, от этой конторы - https://en.wikipedia.org/wiki/Hamilton_Sundstrand
американцы с такими винтами ковыряются очень долго, минимум с 70-х. В 80-х начали их примерять на https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_P-7 и Е-2.

а проблемы оказывается вот какие:

Весной 2016 обнаружились проблемы. Две отдельные проблемы возникают в работе редукторов двигателей: одна из проблем — чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая — появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric), вращающихся вправо, — все они были выпущены в первой половине 2015 года. В концерне Airbus заявили, что проблема не является серьезной[7]. Также, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу; для каждого из 30 выпущенных машин потребуется многомесячный ремонт и серьёзные капиталовложения[8].

производство редукторов отдали подрядчикам из Италии, итог немного предсказуем.

doktor kurgan написал(а):

Тогда пришлось бы двигло на Запорож-Сич и винто-вентиляторную у нас заказывать.

дык у нас война санкций, остались бы без винтов и редукторов. И что там хохлы последние годы производят - хз.

487

http://bmpd.livejournal.com/1937758.html

3 апреля 2014 г. и.о. генерального директора концерна "Укроборонпром" Юрий Терещенко сообщил, что "ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А.Морозова" может передать партию бронетранспортеров семейства БТР-4 в количестве 58 единиц, которая включает 41 линейную машину БТР-4Е, 7 командных БТР-4К, 2 командно-штабных БТР-4КШ и 8 санитарных БММ-4С. Из них полностью укомплектованы и находятся в боеспособном состоянии 29 БТР-4Е, 5 БТР-4К, 6 БММ-4С и 2 БТР-4КШ". В данном случае речь шла о том, чтобы "пристроить" в войска всю непринятую Ираком по контракту 2009 г. технику — 42 машины из третьей экспортной партии и 16 машин, находящихся на стадии окончательной сборки. В марте 2015 г. президент Украины Петр Порошенко весьма оптимистично оценивал производственные возможности украинского ОПК: "Год назад мы могли производить 20 БТР-4 в год. Сейчас мы имеем 86 БТР в год. И это при том, что многие запчасти поступали из РФ. Сейчас мы нашли заменители этих деталей".

Это позволило президенту заявить о том, что «производство бронетехники увеличится в 4 раза". На днях президент Украины наградил разработчиков БТР-4Е Государственной премии в области науки и техники. Комментируя заслуги специалистов ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова", которое входит в состав ГК "Укроборонпром", Порошенко отнес к ним и тот факт, что "почти 80 БТР-4Е получили украинские войска за время боевых действий на востоке страны". Сравнивая все указанные цифры, легко выяснить, что сверх имевшихся "иракских", ГП "Харьковское конструкторское бюро им. А.А. Морозова" собрало и передало украинским силовикам всего лишь 19 новых БТР-4, заказав для них такое же количество комплектов и отдельных блоков стабилизатора вооружения СВУ-500-4Ц —01 на сумму 9,2 млн. грн. Таким образом, опираясь только на высказывания украинских официальных лиц, можно констатировать, что больше половины полученных украинскими силовиками с момента начала антитеррористической операции БТР-4 были ранее забракованы Ираком, часть просто не успела туда отправиться, и лишь около двух десятков были собраны после начала АТО.

488

Radarytch написал(а):

дык у нас война санкций, остались бы без винтов и редукторов.

Нормальная ответка за "Мистрали" была-бы, г-г-г-г!

489

doktor kurgan написал(а):

Нормальная ответка за "Мистрали" была-бы, г-г-г-г!

хз, у нас любят "пойти навстречу".

490

creux du van написал(а):

Корнет версус Буратино 1:0

Вот оно чего так смачно разлеталось....
Интересно, куда попали?

491

creux du van написал(а):

Может, в направляющие снаряженные попали, раз так сразу.

Интересно, расчет из сирийцев или ихтамнетов.

есть мнение, что это таки Град и что  это вообще Фалуджа.

492

Radarytch написал(а):

есть мнение, что это таки Град и что  это вообще Фалуджа.

Ну да, хрен рассмотришб чего там.
Но "Буратино" всяко круче звучит!

493

Занятно...
http://bmpd.livejournal.com/1958568.html

Как сообщается в статье «IAF chief ‘pilots’ Swedish fighter plane», опубликованной индийской газетой «The Indian Express», главнокомандующий ВВС Индии маршал авиации Аруп Раха (Arup Raha), который прибыл в Швеции с пятидневным визитом, совершил полет на истребителе Saab JAS-39D Gripen с территории предприятия-изготовителя самолета группы Saab AB в Линчёпинге. Полет был совершен совместно с командиром авиационной флотилии ВВС Швеции Михаэлем Лундквистом (Michael Lundquist).
...Швеция и компания Saab AB предложили Индии проект Gripen для производства в Индии в рамках проекта «Make in India» в феврале этого года. Обе страны ратифицировали проект в ходе конференции «Shangri La Dialogue», которая проходила в Сингапуре 3 июня 2016 года. Соглашение включает в себя производство истребителя Gripen в Индии и создание долгосрочного сотрудничества для перспективных программ, включая полноценный трансфер технологий  и совместной разработки новых истребителей (проект АМСА).

Скорее всего просто тупо давят на HAL с евойным Теджасом, намекая на то, шо есть и альтернатива.

494

doktor kurgan написал(а):

Скорее всего просто тупо давят на HAL с евойным Теджасом, намекая на то, шо есть и альтернатива.

шведы отвыкли сосать хуй и хотят хорошо кушать. Недавно вроде бы свиссы продинамили их с покупкой партии грипенов, а продать надо много.

495

Radarytch написал(а):

Недавно вроде бы свиссы продинамили их с покупкой партии грипенов, а продать надо много.

Оне, вроде, настроились Бразилии продавать для ихнего перспективного авианосца - но тут не факт, что вообще новый бразильский авианосец состоится.
А для индусов, кстати, на фоне хронической неудачи с "бриллиантом" и несуисветным ростом расходов на его доведение до ума, "грифончик" с высокой степенью локализации был-бы неплохим вариантом, кстати...

496

doktor kurgan написал(а):

Оне, вроде, настроились Бразилии продавать для ихнего перспективного авианосца - но тут не факт, что вообще новый бразильский авианосец состоится.

шведы его по всему третьему миру предлагают, но кризис же.

doktor kurgan написал(а):

А для индусов, кстати, на фоне хронической неудачи с "бриллиантом" и несуисветным ростом расходов на его доведение до ума, "грифончик" с высокой степенью локализации был-бы неплохим вариантом, кстати...

хз.
Против J-11 он возможно покатит - https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2772516.htm , но более свежим китайцам сольет.

497

doktor kurgan написал(а):

А для индусов, кстати, на фоне хронической неудачи с "бриллиантом" и несуисветным ростом расходов на его доведение до ума, "грифончик" с высокой степенью локализации был-бы неплохим вариантом, кстати...

американцы им супер хорнет предлагают, это гораздо интересней.

498

Radarytch написал(а):

американцы им супер хорнет предлагают, это гораздо интересней.

Дороговасто и не обеспечивают локализацию.

499

Про проблемы с авиацией КМП США и пути её решения:
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1008067.html - старение парка ЛА и износ.
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1008294.html - перевооружение на F-35B.
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1018943.html - ремонт и модернизация F-18C.

500

О проблемах цифровой отрасли - в смысле малых производителей..
http://zelenyikot.livejournal.com/97742.html

501

Однако...
http://bmpd.livejournal.com/1978082.html

Портал "ИноСМИ.ру" публикует перевод материала Малене Индребё-Ланглу (Malene Indrebø-Langlo) из норвежской газеты "Dagbladet" про интриги, скандалы и расследования в норвежском подводном флоте. Один подзаголовок статьи заставляет стынуть кровь в жилах:

"Во время холодной войны Джон Жанетт (John Jeanette) командовала подводной лодкой. Женскую одежду она прятала в сейф вместе со сверхсекретными документами НАТО"

«Во времена холодной войны было чего бояться. Мы ходили вдоль норвежского берега и в Баренцевом море с торпедами наготове и находились в непосредственной близости от советских военно-морских сил. Но все равно: больше всего я боялась, как бы меня не разоблачили как трансвестита», — рассказывает Джон Жанетт Сульстад Ремё журналу Forsvarets forum.

502

Украинские десантники на учениях в Германии:
http://www.novorosinform.org/upload/db022dd7fa567651a7dcb5e14ec4a1ce.jpg
http://www.novorosinform.org/news/56055
Ваще звери, им даже автоматы настоящие не выдают...

503

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2775096.htm СР! УВЧ!

504

Radarytch написал(а):

СР! УВЧ!

Воистину. Но терзают смутные сомнения. Впрочем, будем посмотреть...

505

Статья от Маркова об СЯС КНДР.
http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=7847#top-content

506

creux du van написал(а):

Говорят, пожарый Ил-76 у нас пизданулся.

Угу. Под Иркутском. Ищут.

507

creux du van написал(а):

Это другое, что у Кассада с работой вертушек, но то там тоже есть.

Мдя... Вспомнилась цитата из Бушкова:

...Атакующие боевые вертолеты – приятнейшее зрелище, когда они на твоей стороне, и омерзительная картина во всех прочих случаях...

508

Еще одно вертолетное видио - прицельная система иракского Ми-24:

509

creux du van написал(а):

Я книжко в юности читал - трэш же лютый.

Ну, для своего времени, книжки были очень даже ничего.

510

Занятная статья от Союстова о перспективах поддержания боеготовности кораблей с учетом того, что ГТД от хохлов нам недоступны.
http://riafan.ru/534304-cherez-ternii-v … sredizemki


Вы здесь » У Горностая » Военно-исторический раздел » Общая тема раздела 2